«Не бойтесь экспериментировать, но помните про законы»: чем занимается и почему уходит с работы маркетолог в Санкт-Петербурге

Эмиль Ахундов, маркетолог с 2012 года

Задачи: привлекать и удерживать клиентов, снижать стоимость не лида, а самой сделки, работать с продуктом или услугой, чтобы увеличить полезность и дополнительную стоимость. Кроме этого, я занимаюсь автоматизацией рутинных процессов, и на следующем месте работы хотел бы больше времени уделять автоматизации, тем более что RPA (Robotic process automation) системы теперь стоят вполне адекватные деньги.

Проекты: один из бывших крупных проектов завод по изготовлению передаточных тележек, где выстроили маркетинг почти с нуля. Там за два года мы вложили 2 миллиона на продвижение, но зато получили прирост прибыли в 40 миллионов. Для строительной компании принесли лидов на 400 миллионов, вложив 180 000 ₽.

Почему ушел с прошлого места: в прошлом году я сменил несколько работ и причины были разными: невыполнение условий и договоренностей компанией, отсутствие интереса с моей стороны к проекту или более интересные предложения.

Зарплата: сейчас я в поиске работы и рассматриваю предложения от 120 000 ₽.

График работы: я довольно автономный сотрудник, график у меня свободный, но 3-4 дня в неделю в рабочее время я на своем месте, не всегда удобно работать удаленно.

Рабочие инструменты: СRM-системы, Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика. Люблю хорошие BI-системы, но они не всем по карману, к тому же не у всех есть сквозная аналитика.

Хорошо, что времена, когда нужна была выстраивать сложные отчеты в Excel закончились, хотя пару лет назад пришлось даже Data Studio в нем визуализировать.

Для рассылок использую обычно MailChimp или SendPulse. Документы готовлю в онлайн-редакторах типа Crello.

Образование: специалист по менеджменту в сфере инвестиций, инноваций и рекламы, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Образование мне очень помогло в работе: я прекрасно пониманию бизнес, вижу точки роста более комплексно и здраво оцениваю риски, даже если они скрытые.

Как пришел в профессию: я был управляющим подразделения одной компании в Санкт-Петербурге, где принимал практически все решения по маркетингу локально. В какой-то момент мы заметили, что мои решения успешно масштабируются по всей международной компании и я стал заниматься только маркетингом.

Советы начинающим: маркетинг это про цифры и будущее.

Не опирайтесь только на свое мнение, проверяйте все гипотезы. Не бойтесь экспериментировать, но помните про законы.

Что важно уметь: любить цифры и понимать бизнес, чтобы правильно выбирать стратегию продвижения и позиционирования на рынке.

Финансовый лайфхак: не тратить все, что получил, не можешь купить не покупай. Каждый месяц я откладываю деньги в копилку и слежу, чтобы сумма в ней росла. Также аккуратно инвестирую, но здесь нужно быть готовым потерять все вложения, поэтому подходите к этому делу с умом.

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий