Модель Котлера в копирайтинге формула успешных продаж

Привет, мои дорогие авторы! Замучились писать впустую? Хотите, чтобы каждый удар по клавише стоил 100 баксов? И я здесь говорю не про оплату за 1 000 знаков, а про эффективность. В интернете тысячи людей готовы прилично платить за рекламные статьи, которые помогают делать продажи.

Все еще сомневаетесь? Тогда я расскажу вам про модель Котлера. Это уникальная формула, которая поможет повышать конверсию с помощью текстов.

Формула Котлера — это четкий алгоритм продаж, состоящий из “пяти A”. Выглядит как “AAAAA”. Каждая буква описывает поведение человека, помогает превратить незаинтересованного интернет-пользователя в покупателя.

Эта многоуровневая система появилась в 2016 году. Ее придумал маг продаж Филип Котлер. На ее создание маркетолог потратил более 3-х лет. Он подробно описывает формулу в своей новой книге “Маркетинг 4.0”, на русский язык бестселлер пока не переведен.

Есть желание зарабатывать больше и быть лучше других копирайтеров? Тогда оставайтесь со мной. Вы научитесь работать с моделью Котлера и писать на ее основе яркие продающие тексты.

Если останутся вопросы или захотите обсудить статью, прошу написать комментарии в конце.

Расшифровка

Чтобы вы понимали, как работает формула, предлагаю ее разобрать поэтапно.

Формула Котлера

AAAAA состоит из следующих элементов:

  1. Aware (Знакомство). Человек, который о нашем продукте никогда не слышал, начинает узнавать о нем. Получить информацию он может из печатных и электронных СМИ, от знакомых, родственников и т. д.
  2. Appeal (Интерес). Информация о бренде застревает в голове. Окружение формирует положительное впечатление о продукции/услуге.
  3. Ask (Исследование). Потенциальный покупатель хочет знать больше. Он ищет отзывы, заходит на официальный сайт компании, спрашивает совета у друзей. Привлекательность товара в глазах потребителя растет.
  4. Act (Действие). К этой стадии относится не только приобретение, но и любое конечное взаимодействие с продуктом/услугой (перепродажа, личное использование).
  5. Advocate (Приверженность). Потребитель остался под впечатлением от товара. Он рекомендует его знакомым, продолжает покупать.

Формула Котлера это усовершенствованная модель АИДА. Здесь отражается поведение современного потребителя, который сначала подробно изучает товар, а потом принимает решение о покупке.

Для стадии знакомства желательно разработать мощный, запоминающийся имидж для бренда или продукции. Чтобы подтолкнуть человека к действию (покупке), можно воспользоваться тактикой дедлайна сделать акцент на нехватке товара или акции, срок которой ограничен.

Учимся работать с формулой

Чтобы вы поняли, что такое модель Котлера на практике в копирайтинге, я напишу текст в качестве примера. Мы с вами разберем его.

Напишу про выдуманный обойный клей “Veronica”. Он наносится без грунтовки стен, дешевле аналогов, о нем положительно отзываются специалисты.

Начинаем со вступления: “Хотите переклеивать обои, но как представите клей повсюду, крики, пузыри, монотонную подготовку стен сразу отпадает желание?” Вступление подготавливает читателя к восприятию информации, то есть к знакомству.

Далее пишу абзацы, соответствующие каждой стадии:

  1. Знакомство. Теперь грунтовка не нужна! Мы предлагаем обойный клей “Veronica”. (Интригуем, знакомим с товаром).
  2. Интерес. Уникальный состав. Быстро замешивается. Спасает от грибка. (Повышаем лояльность, указывая на преимущества).
  3. Исследование. В клее “Veronica” содержатся силиконовые вещества, которые не дают ему взаимодействовать с краской, шпатлевкой, цементом. Он не высыхает и держит обои годами. Раствор готовится за полчаса, не желтеет. Сотни мастеров уже оставили о “Veronica” положительные отзывы. (Поясняем, почему наша продукция такая хорошая).
  4. Действие. Мы продаем большую пачку клея “Veronica” на 20 % дешевле. Спешите купить до конца мая. (Сюда можно вставить любую акцию, мотивацию для покупки).
  5. Приверженность. Обои на стенке сидят как влитые, семья довольна. Так почему бы не рассказать о положительных эмоциях, впечатлениях в комментариях на нашем сайте? Мы превращаем ремонт в праздник! (Закрепляем произведенный эффект).

Тут я использовала не только модель AAAAA, но и другие техники копирайтинга. Например, триггер от проблемы.

Читаете блоги, статьи других людей и думаете: “Вот как они так умеют?” Всему можно научиться! Наши ученики поняли это на собственном примере. Предлагаю пройти обучение копирайтингу в “Базе знаний” ermail.ru. Совсем скоро вы увидите, что перестали бояться чистого листа и уже без запинок пишете яркие тексты.

Заключение

Модель Котлера позволяет вызвать положительные эмоции у покупателя. В ней учтено поведение современного потребителя, который руководствуется правилом “доверяй, но проверяй”.

У меня модель находится в тестовом режиме. Пользоваться формулой нравится: поэтапно получается писать сильный продающий текст.

Что-то не выходит? Остались вопросы? Пишите в комментариях. С удовольствием отвечу, помогу.

Скоро на блоге выйдут статьи про перелинковку, LSI-тексты и вирусный маркетинг. Подписывайтесь на обновления.

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий