На главной странице нет предложения
Как только пользователь попал на сайт, он должен сразу понять, что ему предлагают — товар, услугу или информацию. На первом экране должно находиться четко сформулированное УТП и важные для клиента детали. Если у вас есть сложности с формулировками, проанализируйте страницы конкурентов и выберите запросы, по которым они продвигаются. Для этого можно использовать, например, сервис по сбору ключей от PR-CY.
В тексте на главной должно содержаться следующее:
- четкое описание того, что вы продаете,
- география вашего бизнеса,
- описание преимуществ и пользы для клиента — просто, без сложной терминологии и с учетом лексики, которую использует ваша аудитория.
На сайте нет формы для обратной связи
Для того, чтобы сайт превращал посетителей в клиентов, на нем должны быть кнопки целевого действия или форма для обратной связи. Предложите посетителю оставить контакты, чтобы менеджер мог перезвонить и рассказать о предложении подробнее, или сделайте кнопку «позвонить» или «написать письмо», чтобы посетитель мог сам связаться с вами прямо на сайте, не копируя адрес вашей почты в свой почтовый сервис. Самое главное — посетитель не должен сам искать контакты где-то по разделам сайта или прокручивать страницы в надежде найти номер телефона офиса в футере. Перед запуском сайта откройте его на разных устройствах и проверьте, предлагает ли он связаться с сотрудниками.
На главной странице не описаны преимущества компании
Посетитель должен увидеть, в чем отличие вашего предложения от конкурентов. Сделайте прямо на главной карусель или список основных преимуществ вашей компании, при этом напишите о них как можно подробнее. Не «быстрая доставка», а «доставка в течение суток», не «индивидуальный подход», а «с момента обращения к вам будет прикреплен менеджер, который ответит на все ваши вопросы в рабочее время и поможет с выбором».
Если посетитель не увидит пользы от работы именно с вами, он, скорее всего, уйдет к другой компании.
Незаметная кнопка целевого действия
Кнопка «заказать» или «вызвать замерщика» должна быть яркой и контрастной. Это тот случай, когда можно немного пренебречь дизайном и цветовой схемой сайта ради потенциальной выгоды. Проводите тестирования, меняйте дизайн — главное, чтобы пользователь при заходе на сайт сразу понимал, что нужно сделать.
Нет возможности позвонить с мобильной версии сайта
Если пользователь зашел на сайт с телефона, у него должна быть возможность позвонить в компанию одним кликом, не копируя и не переписывая номер телефона. Оптимальный вариант — кнопка «позвонить», например, со значком в виде телефона, чтобы ее функция была однозначной для посетителя. Чтобы вам могли позвонить прямо с сайта, пропишите номер в коде:
<,a href=tel:88008888888>,8 800888-88-88<,/a>,