E-mail рассылка архаична, но по-прежнему эффективна. Ведь она позволяет буквально в несколько кликов отправить письма рекламного или информативного характера тем пользователям, которые дали на это разрешение. Значит подобная информация потенциально сможет их заинтересовать.
Преимущества рассылки:
- Отличный способ повышения продаж,
- Генерация повторных продаж,
- За счет отправки персонализированных писем, помогает выстроить доверительные отношения между отправителем и получателем (потенциальным клиентом),
- Позволяет установить прямой контакт с подписчиком,
- Повышает трафик.
Выбираем сервис для рассылки
Продуманный сервис для E-mail рассылки должен иметь множество функций, включая возможность отслеживать эффективность проведенных кампаний, сегментировать пользователей, управлять контактами, ну и конечно же создавать привлекательные электронные письма. И главное – гарантия того, что ваши письма в результате не попадут в спам.
Unisender
Удобный в использовании сервис с простым интерфейсом. С Unisender сможет разобраться даже тот, кто до этого E-mail рассылками никогда не занимался. Плюс, есть поддержка пользователей в режиме 24\7, в общем запутаться будет крайне проблематично. Есть масса шаблонов для оформления писем на любой вкус и цвет.
eSputnik
Сервис для комплексного (комбинированного) автоматизированного продвижения. Вы можете настроить как E-mail рассылку, так и отправку СМС, Push, Viber сообщений. В наличии отличный визуальный редактор (хотя на первый взгляд он может показаться примитивным). Идеальный вариант если для вас на первый план выходит аналитика и автоматизация.
И помните, не стоит выбирать сервис в короткой перспективе. Учитывайте стоимость использования (если сервис платный), если бесплатный – хватит ли вам доступного функционала.