Выбираем сервис для E-mail рассылки: Unisender vs eSputnik

E-mail рассылка архаична, но по-прежнему эффективна. Ведь она позволяет буквально в несколько кликов отправить письма рекламного или информативного характера тем пользователям, которые дали на это разрешение. Значит подобная информация потенциально сможет их заинтересовать.

Преимущества рассылки:

  • Отличный способ повышения продаж,
  • Генерация повторных продаж,
  • За счет отправки персонализированных писем, помогает выстроить доверительные отношения между отправителем и получателем (потенциальным клиентом),
  • Позволяет установить прямой контакт с подписчиком,
  • Повышает трафик.

Выбираем сервис для рассылки

Продуманный сервис для E-mail рассылки должен иметь множество функций, включая возможность отслеживать эффективность проведенных кампаний, сегментировать пользователей, управлять контактами, ну и конечно же создавать привлекательные электронные письма. И главное – гарантия того, что ваши письма в результате не попадут в спам.

Unisender

Удобный в использовании сервис с простым интерфейсом. С Unisender сможет разобраться даже тот, кто до этого E-mail рассылками никогда не занимался. Плюс, есть поддержка пользователей в режиме 24\7, в общем запутаться будет крайне проблематично. Есть масса шаблонов для оформления писем на любой вкус и цвет.

eSputnik

Сервис для комплексного (комбинированного) автоматизированного продвижения. Вы можете настроить как E-mail рассылку, так и отправку СМС, Push, Viber сообщений. В наличии отличный визуальный редактор (хотя на первый взгляд он может показаться примитивным). Идеальный вариант если для вас на первый план выходит аналитика и автоматизация.

И помните, не стоит выбирать сервис в короткой перспективе. Учитывайте стоимость использования (если сервис платный), если бесплатный – хватит ли вам доступного функционала.

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий