Типы соответствия ключевых слов Google Adwords

Типы соответствия ключевых слов Google Adwords

Разберем операторы соответствия ключевых слов в Google Adwords. Данная система контекстной рекламы от Гугл в некоторых моментах кардинально отличается от того же Яндекса, и первое, что стоит усвоить, это особенности работы с ключевыми словами. Ведь именно от ключевых слов будет зависеть, по каким поисковым запросам люди смогут увидеть рекламные объявления.

Какие существуют типы соответствия ключей в Адвордс:

  1. Широкое
  2. Широкое с модификатором
  3. Фразовое
  4. Точное

Широкое.

Ваш ключ без знаков препинания добавлен в Google Adwords. По умолчанию, такое обычные написание запросов это широкое соответствие.

Объявления по такому запросу будут показываться людям: по синонимам, по слова с ошибками, по однокоренными словам, по похожим запросам,  сокращениям. Google Adwords может добавлять и убирать слова в ключевом запросе.

Добавленное ключевое слово По каким запросам может показываться реклама
 автомобиль недорого дешевая машина, автамобиль, автомобильная мастерская, автосалон, автомобиль с пробегом, автомобилист
арбитраж арбитраж трафика, арбитражный юрист, арбитражный суд города Москвы номер, орбитраж, арбитражный представитель, представительство в суде
строительство загородных домов строительство коттеджей, купить загородный дом, дома в области, строительство за городом, как построить дом, дом в области своими руками

Данный тип соответствия использовать не рекомендуется.

Из-за добавления Гуглом похожих, на его взгляд, запросов и синонимов, Ваши объявления и сайт не будут релевантны поисковым запросам пользователя. Другими словами: человек ищет в поиск одно а реклама ему показывается о другом. В результате низкие показатели качества объявлений, высокие показатели CPC (стоимости клика), нецелевой трафик. И сумасшедший расход бюджета, который вы потратите молниеносно.

Широкое с модификатором

Запросы выглядят так: +ключевой +запрос

Плюс означает, что данное слово обязательно должны быть в поисковом запросе пользователя.

Вы не будете показываться по синонимам, похожим словам.

Вы будете показываться: по запросам с ошибками, по однокоренным запросам, по множественному и единственному числу, сокращенным запросам.

Перед ними, после и между ними в поисковом запросе могут быть другие слова, порядок ключевых слов  может быть любой.

Добавленное ключевое слово По каким запросам может показываться реклама
 +автомобиль +пробег автомобиль с пробегом, узнать пробег автомобиля, где посмотреть пробег авто, автомобильный пробег, купить автамобиль с пробегом
+арбитраж +услуги услуги арбитражного представителя, услуги по арбитражу трафика, арбитражные услуги дешево, услуги орбитража что это
+строительство +загородных +домов Загородное строительство домов дешево, цены на строительство загородный дом, нужен строитель загородного дома

Рекомендую использовать данный тип. Сохраняется хороший охват широкого соответствия, если Вы качественно проработали семантику (собрали ключевые слова). При этом, отсутствует нецелевой трафик из-за синонимов и похожих слов, которые Google уже самостоятельно не добавляет..

Фразовое соответствие

Запросы выглядят так: ключевой запрос

Вы не будете показываться по похожим пользовательским запросам и синонимам. Внутрь ключевой фразы не могут добавляться слова. Порядок слов в запросе должен быть идентичным.

Перед ключевой фразой и после нее могут употребляться слова. Множественные и единственные числа, запросы с ошибками будут.

Добавленное ключевое слово По каким запросам может показываться реклама
автомобиль с пробегом купить автомобиль с пробегом, автомобили с пробегом недорого, сколько стоит автомобиль с пробегом.
услуги арбитражного адвоката услуги арбитражных адвокатов, услуги арбитражного адвоката в СПб
строительство загородных домов каркасное строительство загородных домов, строительство загородного дома кирпич

Данный тип соответствия стоит использовать в отдельных случаях, при необходимости убрать определенные поисковые запросы из показов рекламного объявления (когда для этого недостаточно минус-слов).

Точное соответствие

Запросы выглядят так: [ключевой запрос]

Объявление будет показано только по точному поисковому запросу, если в нем нету дополнительных слов между, до и после ключей. Может быть показано по множественному и единственному числу, запросам с ошибками в ключевых словах.

Данный тип соответствия сильно сужает охват. Рекомендуется использовать его только в случаях необходимости, когда для точного таргетирования рекламы не хватает минус-слов.

Обязательно используйте минус-слова на уровнях рекламной кампании и отдельных объявлений! Если у Вас нет минус слов Вы сливаете бюджет. 

Обратите внимание:

Если вы меняете тип соответствия в аккаунте набранная статистика будет сбрасываться.

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий