Разберем операторы соответствия ключевых слов в Google Adwords. Данная система контекстной рекламы от Гугл в некоторых моментах кардинально отличается от того же Яндекса, и первое, что стоит усвоить, это особенности работы с ключевыми словами. Ведь именно от ключевых слов будет зависеть, по каким поисковым запросам люди смогут увидеть рекламные объявления.
Какие существуют типы соответствия ключей в Адвордс:
- Широкое
- Широкое с модификатором
- Фразовое
- Точное
Широкое.
Ваш ключ без знаков препинания добавлен в Google Adwords. По умолчанию, такое обычные написание запросов это широкое соответствие.
Объявления по такому запросу будут показываться людям: по синонимам, по слова с ошибками, по однокоренными словам, по похожим запросам, сокращениям. Google Adwords может добавлять и убирать слова в ключевом запросе.
Добавленное ключевое слово | По каким запросам может показываться реклама |
автомобиль недорого | дешевая машина, автамобиль, автомобильная мастерская, автосалон, автомобиль с пробегом, автомобилист |
арбитраж | арбитраж трафика, арбитражный юрист, арбитражный суд города Москвы номер, орбитраж, арбитражный представитель, представительство в суде |
строительство загородных домов | строительство коттеджей, купить загородный дом, дома в области, строительство за городом, как построить дом, дом в области своими руками |
Данный тип соответствия использовать не рекомендуется.
Из-за добавления Гуглом похожих, на его взгляд, запросов и синонимов, Ваши объявления и сайт не будут релевантны поисковым запросам пользователя. Другими словами: человек ищет в поиск одно а реклама ему показывается о другом. В результате низкие показатели качества объявлений, высокие показатели CPC (стоимости клика), нецелевой трафик. И сумасшедший расход бюджета, который вы потратите молниеносно.
Широкое с модификатором
Запросы выглядят так: +ключевой +запрос
Плюс означает, что данное слово обязательно должны быть в поисковом запросе пользователя.
Вы не будете показываться по синонимам, похожим словам.
Вы будете показываться: по запросам с ошибками, по однокоренным запросам, по множественному и единственному числу, сокращенным запросам.
Перед ними, после и между ними в поисковом запросе могут быть другие слова, порядок ключевых слов может быть любой.
Добавленное ключевое слово | По каким запросам может показываться реклама |
+автомобиль +пробег | автомобиль с пробегом, узнать пробег автомобиля, где посмотреть пробег авто, автомобильный пробег, купить автамобиль с пробегом |
+арбитраж +услуги | услуги арбитражного представителя, услуги по арбитражу трафика, арбитражные услуги дешево, услуги орбитража что это |
+строительство +загородных +домов | Загородное строительство домов дешево, цены на строительство загородный дом, нужен строитель загородного дома |
Рекомендую использовать данный тип. Сохраняется хороший охват широкого соответствия, если Вы качественно проработали семантику (собрали ключевые слова). При этом, отсутствует нецелевой трафик из-за синонимов и похожих слов, которые Google уже самостоятельно не добавляет..
Фразовое соответствие
Запросы выглядят так: ключевой запрос
Вы не будете показываться по похожим пользовательским запросам и синонимам. Внутрь ключевой фразы не могут добавляться слова. Порядок слов в запросе должен быть идентичным.
Перед ключевой фразой и после нее могут употребляться слова. Множественные и единственные числа, запросы с ошибками будут.
Добавленное ключевое слово | По каким запросам может показываться реклама |
автомобиль с пробегом | купить автомобиль с пробегом, автомобили с пробегом недорого, сколько стоит автомобиль с пробегом. |
услуги арбитражного адвоката | услуги арбитражных адвокатов, услуги арбитражного адвоката в СПб |
строительство загородных домов | каркасное строительство загородных домов, строительство загородного дома кирпич |
Данный тип соответствия стоит использовать в отдельных случаях, при необходимости убрать определенные поисковые запросы из показов рекламного объявления (когда для этого недостаточно минус-слов).
Точное соответствие
Запросы выглядят так: [ключевой запрос]
Объявление будет показано только по точному поисковому запросу, если в нем нету дополнительных слов между, до и после ключей. Может быть показано по множественному и единственному числу, запросам с ошибками в ключевых словах.
Данный тип соответствия сильно сужает охват. Рекомендуется использовать его только в случаях необходимости, когда для точного таргетирования рекламы не хватает минус-слов.
Обязательно используйте минус-слова на уровнях рекламной кампании и отдельных объявлений! Если у Вас нет минус слов Вы сливаете бюджет.
Обратите внимание:
Если вы меняете тип соответствия в аккаунте набранная статистика будет сбрасываться.