Решили провести тестирование социальных сетей, попробовать таргетированную рекламу. Выбрали Facebook, Вконтакте, позже подключили Инстаграм (больше и выбирать то не из чего). У нас был коллтрекинг, цели, поэтому могу представить Вам небольшой (на 18 тысяч рублей) бета-тест слива с этих каналов в сравнении.
Продукт: аренда небольших офисов, отдельных рабочих мест в Санкт-Петербурге. Из этого следует простой и очевидный выбор ЦА начинающие/будущие/небольшие бизнесмены и их подвиды.
Вот скрин AdsManagerа Facebook.
В конце добавился Инстаграм, но я, как последний дурак, пометил его UTM-меткой Фейсбука, да и бюджет был небольшой совсем (поэтому считаем вместе с Фб).
А вот скриншот рекламного кабинета Вконтакте.
О работе рекламы:
В Вк сообразил несколько сегментов бизнес-аудитории и собирал с них активность по этому принципу. Как видно со скриншота, одна аудитория прямо выстрелила. Вот объявления: