Эту инструкцию я записал по большей части для себя, так как каждый раз при необходимости таргетить рекламу по всем странам я искал нужную комбинацию слов 🙂
Возврат денег с рекламных расходов. Получай вознаграждение до 12% с потраченных денег на контекстную рекламу и до 18% c расходов на таргетированную — click.ru. В том числе и Facebook-аккаунты!
Эту настройку можно использовать не только для рекламы, но и для какой-то глобальной аналитики. Чтобы оценить кол-во людей во всем мире с определенными социальными и демографическими данными, интересами и хобби. Facebook будет показывать размер аудитории, еженедельный охват и Potential Reach. В аналитике Audience Insight глобальное гео настраивается аналогичным образом.
Как настроить таргетированную рекламу в Facebook на весь мир?
Если мы зайдем с этим вопросом в официальный хелп Фейсбук-рекламы – справочный раздел рекламодателя, то увидим следующую инструкцию, где говорится, что нужно ввести Во всем мире
У меня такой формат ввода таргетинга не работает. Правильное словосочетание:
По всему миру
Если у вас английский интерфейс, попробуйте слово Worldwide
Порядок действий для настройки этого таргетинга:
- Заходим в Ads Manager
- Нажимаем кнопку Создать
- Выбираем цель кампании. Например Трафик
- Вводим название и нажимаем Продолжить
- Видим вкладку Аудитория. В ней Места и поле Введите точки (см. скриншот выше). Вводим туда словосочетание По всему миру
- Готово. Теперь таргет работает по всем странам. Если вам надо убрать какие-то отдельные странцы
Хочешь анализировать рекламу конкурентов на Facebook? Новый сервис AdHeart собирает креативы из рекламных кампаний в Ads со всего мира и сортирует их. Можно искать по приложению, фейсбук-странице и т.д. + есть мощные инструменты для аналитики приложений.