Таргетинг по всему миру в Facebook

Таргетинг по всему миру в Facebook

Эту инструкцию я записал по большей части для себя, так как каждый раз при необходимости таргетить рекламу по всем странам я искал нужную комбинацию слов 🙂

Возврат денег с рекламных расходов. Получай вознаграждение до 12% с потраченных денег на контекстную рекламу и до 18% c расходов на таргетированную — click.ru. В том числе и Facebook-аккаунты!

Эту настройку можно использовать не только для рекламы, но и для какой-то глобальной аналитики. Чтобы оценить кол-во людей во всем мире с определенными социальными и демографическими данными, интересами и хобби. Facebook будет показывать размер аудитории, еженедельный охват и Potential Reach. В аналитике Audience Insight глобальное гео настраивается аналогичным образом.

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook на весь мир?

Если мы зайдем с этим вопросом в официальный хелп Фейсбук-рекламы – справочный раздел рекламодателя, то увидим следующую инструкцию, где говорится, что нужно ввести Во всем мире

У меня такой формат ввода таргетинга не работает. Правильное словосочетание:

По всему миру

Если у вас английский интерфейс, попробуйте слово Worldwide

Таргетинг Весь мир в Facebook

Порядок действий для настройки этого таргетинга:

  1. Заходим в Ads Manager
  2.  Нажимаем кнопку Создать
  3. Выбираем цель кампании. Например Трафик
  4. Вводим название и нажимаем Продолжить
  5. Видим вкладку Аудитория. В ней Места и поле Введите точки (см. скриншот выше). Вводим туда словосочетание По всему миру
  6. Готово. Теперь таргет работает по всем странам. Если вам надо убрать какие-то отдельные странцы

Хочешь анализировать рекламу конкурентов на Facebook? Новый сервис AdHeart собирает креативы из рекламных кампаний в Ads со всего мира и сортирует их. Можно искать по приложению, фейсбук-странице и т.д. + есть мощные инструменты для аналитики приложений.

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий