Данную статью можно считать первой частью уроков по Facebook. В ней мы рассмотрим работу с рекламными кампаниями через Бизнес Менеджер. В частности, создадим несколько аккаунтов Fb для рекламы и добавим к ним способы оплаты.
Хочешь получать вознаграждение с расходов на рекламу в Facebook? Создай аккаунт в Click.ru и подключи ФБ-кабинет. Получай вознаграждение с расходов на таргетированную рекламу!
Зачем нужно несколько рекламных аккаунтов Facebook?
- Чтобы создать несколько различных пикселей отслеживания.
Если вы хотите возвращать посетителей на сайт, использовать так называемый ретаргетинг, нужно будет установить код Facebook на сайт. По умолчанию, в одном рекламном аккаунте может быть создан только 1 универсальный пиксель отслеживания посетителей. Его можно гибко настраивать по различным условиям. Но ставить его на несколько сайтов разных клиентов не удобно и глупо.
- Чтобы создать несколько различных способов оплаты
Если Вам нужно платить за различные рекламные кампании средствами с разных счетов PayPal или банковских карт (а других способов оплаты просто нет) можете создать несколько Fb-аккаунтов. В принципе, в бизнес-менеджере можно привязывать различные карты и к одному рекламной аккаунту. - Для удобного управления рекламными кампаниями клиентов
Если Вы фрилансер или агентство, постоянно приходится работать с несколькими рекламными кампаниями в различных нишах. Само собой, удобнее делать это с нескольких рекламных аккаунтов. - Для разграничения прав
Работаете с фрилансарами, или внутренними сотрудниками? Можно разграничить права доступа к страницам и группам, бюджетам, кампаниям и всему остальному.
Как создать несколько рекламных аккаунтов в Фейсбук?
Для работы с несколькими рекламными аккаунтами, Facebook создал замечательную панель Бизнес Менеджер. Это централизованный центр для управления кампаниями, аудиториями, страницами, доступами и так далее. О всех его возможностях мы расскажем в другой статье их великое множество. Сейчас рассмотрим создание новых рекламных аккаунтов Facebook.
Чтобы создать дополнительный рекламный аккаунт Facebook перейдите по ссылке business.facebook.com
Заходим на главную страницу и нажимаем создать аккаунт.
Если вы не залогинены, Fb предложить авторизоваться. То есть, прежде чем работать с бизнес-менеджером, у вас должен быть личный аккаунт, зарегистрируйтесь, если на данный момент его нет.
Далее, будет предложено ввести название компании, ФИО сотрудника и электронную почту. Просто заполните все поля. Все, теперь вы в бизнес-менеджере.
В правом верхнем углу зеленая кнопочка добавить что-то новое поможет создать любые объекты: несколько способов оплаты, рекламные аккаунты, страницы, добавить сотрудников.
Чуть левее находятся кнопки для запроса прав на уже существующие в других аккаунтах объекты. Так например, если вы уже пользовались рекламой Facebook с личного аккаунта, можете подключить рекламный аккаунт в свой бизнес-менеджер.
Скоро новые статьи по использованию бизнес-менеджера и запуск таргетированной рекламы на Facebook.
Хочешь анализировать рекламу конкурентов на Facebook? Новый сервис AdHeart собирает креативы из рекламных кампаний в Ads со всего мира и сортирует их. Можно искать по приложению, фейсбук-странице и т.д. + есть мощные инструменты для аналитики приложений.