Эра текстов для машин подходит к концу, а статьи которые на половину состоят из ключевых слов вымирают как динозавры. Люди уже устали читать подобный бред, поэтому отдают предпочтения грамотным, интересным текстам, написанных для них, а не для Google или Яндекс.
Хорошая статья сочетает в себе пользу и для поисковика, и для человека. Но все же на первом месте стоит содержание именно для посетителя. Конкуренция растет, блогов, сайтов, личных страниц с каждым днем становится все больше, поэтому, чтобы «выжить», выбраться в ТОП, необходимо приложить максимум усилий к созданию высококачественного текстового контента.
Как выбиться в ТОП:
- Подбираем ключи. Подбирать ключи можно как в ручную, так и доверить дело специализированным сервисам вроде wordstat. Для статьи желательно выбрать несколько наиболее популярных запросов, этого будет вполне достаточно, если вписать больше – переспам. Плюс, не стоит изменять, склонять ключи, в таком случае никакого эффекта от их применения не будет,
- Пишем текст. Размер текста не должен превышать 4 тысячи символов с пробелами, больше никто попросту не читает. Чем более лаконичный текст у вас получится – тем лучше. Не менее важным компонентом хорошего текста является структура (подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, цитаты, ссылки),
- Публикация готового материала. Качественная публикация должна сопровождаться фото или иллюстрациями (если это необходимо). Все изображения, равно как и текст должны быть уникальными. Перед тем как нажать на заветную кнопку «опубликовать», еще раз перечитайте текст, даже если вы уже делали это десять раз до этого. Иногда глаз попросту не замечает опечатку, а мозг явную ошибку в написании, структуре.
P.S. Всегда пишите не просто для людей, а для конкретных людей. А поисковая оптимизация для машин – это лишь средство которое поможет быстрее найти ваш материал. Помните, ключи никогда не должны выходить на первое место!