Есть такой облачный сервис — Envybox. Раньше назывался CallbackKiller, так как предоставлял модную кнопочку обратного звонка. Со временем появились другие виджеты для сайтов и название сменилось на коробку. Мне они нравились ценообразованием и подходом к клиентам. Круче поддержки я не видел. Например я задавал вопрос, они отвечали и я удовлетворенно замолкал. Через пару часов они возвращались в тикет с вопросом «У вас все получилось, все хорошо?» и таких примеров масса. Сам основатель — Алексей Молчанов постоянно акцентировал на клиент-сервисе, как на их фишке.
Сначала у ребят была обычная партнерская программа. Ну, как у всех на старте — большие пожизненные выплаты. Я год ставил своим клиентам виджеты, написал пару хороших статей на блоге. Сервис мне нравился. За все время я привлек штук 500 регистраций. Сколько то из них активно пользовались обратным звонком и другими продуктами, а мне капала копейка.
Потом выплаты, вдруг резко прекратились. «Ну ладно, отвалились рефы» — подумал, я и на всякий случай уточнил у поддержки. Меня заверили, что все окей, ссылки работают и мол приводите больше трафика.
Через месяц я еще раз зашел в кабинет и заметил, что у меня начали расти «бонусные баллы». Было 0, а стало 6000. Бонусные можно использовать для оплаты виджетов. Но, нельзя было их получить в качестве рублей. Я спросил, что за ерунда. И в ответ: «А вы разве не получали письма?»
Оказалось, что EnvyBox в одностороннем порядке поменяли условия ПП. Теперь за привлечение рефа — единоразовая выплата бонусных баллов. Вместе пожизненных настоящих рублей. То есть всех, кого ты привел ранее и за кого получал деньги — больше не твои рефералы.
Я конечно расстроился. Менять условия ПП — это право сервиса. Но как это сделал EnvyBox:
- На почту письма я не получил, в спаме посмотрел. Ну, предположим, где-то оно потерялось.
- В большой группе EnvyBox Вконтакте новостей при поиске «партнерская программа» тоже нет. Последняя новость от 18 года с их супер-пупер новой партнеркой.
- На сайте в блоге обновлений по партнерке нет.
- Внутри кабинета есть раздел с описанием партнерки, там важная информация об обновлении просто подставлена в тексте. Я даже не обратил на это внимание, хотя специально заходил и читал условия два раза.
Зато везде есть поздравления с 8 марта, «огненные обновления» и т.д.
Дальше. На десятом вопросе «Что блин за фигня происходит» мне сказали, что выплаты по старым условиям можно сохранить, если за месяц приводить 3 платящих клиентов. Почему об этом не написано в кабинете партнерской и мне пришлось выциганивать эту инфу*? Получается, сервис не заинтересован в вознаграждении своих партнеров.
*Потом я нашел маленькую ссылку на партнерку с футера лендинга с главной страницы, там эта инфа есть. Но в кабинете почему-то решили не размещать.
Года два назад Envy вводил мульти-уровневую партнерку, где можно было приглашать тех, кто будет приглашать следующих, которую будут приглашать Настоящий МЛМ. Партнерка вроде называлась EnvyBox Family. Распиарили ее везде до того, что люди ходили и рассказывали, как они на ПАРТНЕРКЕ СЕРВИСА С ВИДЖЕТАМИ будут по 500к в месяц зарабатывать 🙂 Семью партнеров по-ходу тоже кинули.
Претензий к Энвибоксу особых нет, но статус клиентоориентированного сервиса он в моих глаз потерял. Хотя ПП даже сейчас норм для пользователей, сервисы все еще хорошие и т.д.
А вот пример, как НУЖНО откатывать партнерскую программу. Adspoiler — красавцы!