Какой контент создавать бизнесу в Инстаграме

В данной статье рассмотрим все виды контента в Instagram. Качественный контент — залог успеха, особенно в Инстаграм. С его помощью можно эффективно продвигать бизнес-проекты, личные страницы, тематические аккаунты. 

Instagram

Кто смотрит контент?

По информации Бренд Аналитикс, пользователи Instagram генерируют колоссальный контент, немногим уступая Facebook. Из 7 миллионов зарегистрированных пользователей, 77% аккаунтов принадлежат женщинам. Девушки от 25 до 34 лет – сформировавшаяся платежеспособная аудитория, заинтересованная в покупках товаров через Интернет.

Фотографии в постах

Главное кредо Инстаграма – эстетичные фотографии:

  • Купите хорошую камеру / телефон, качество играет роль
  • Пройдите курс по мобильного фотографии и обработке
  • Не получается сделать хорошую фотографию — маскируйте 🙂

Какие посты выкладывать в бизнес профиле Instagram?

  • Фото и видео отзывы клиентов
  • Обзоры на товары
  • Реальные кейсы
  • Лайфстайл фотографии с вашей продукцией

Восторженные отзывы клиентов – распространенная практика. Выложите скриншоты переписки с покупателями (если они не затрагивают личную информацию), снимите отзывы клиентов на видео. 

Отзывы

Текст в постах

Инстаграм — фото площадка, но нельзя забывать о тексте. В подписях к фото расскажите о новостях компании, акциях, достижениях, сделайте обзоры на товары. 

Текст

Трансляция – живое общение с клиентом

Трансляции (прямой видеоэфир) тоже способ рассказать о своих услугах. Вы массажист? Проведите трансляцию сеанса массажа. Умеете колорировать волосы — покажите в прямом эфире. Законченная трансляция еще сутки висит в истории, ее увидят подписчики или случайные посетители. Можно попасть в топ, где видео посмотрят сотни тысяч целевых клиентов (не забудьте попросить смотрящих ставить лайки).

Прямой эфир

Важная составляющая трансляции — общение. Способ показать людям, что вы живой человек, подружиться с ними.

Хэштеги

К каждому посту добавьте гео-метку. Ваше предложение увидят пользователи с нужного региона. Фото отображаются в зависимости от места положения. Этот способ подходит для локального бизнеса — сервиса доставки еды,барбершопов, кофеин и ресторанов.

Гео-тег

Инстаграм поддерживает шоппинг теги. Поставьте их на фото как отметку о другом профиле. При нажатии на тег высвечивается информация о товаре.

Шоппинг тег

Видео

Видео-контент в Инстаграме уже стоит наравне с фото. Основной формат — короткие видео, которые удобно смотреть в дороге или во время перекуса. Создайте интересный видеоролик, зацикленный на повтор в самой соцсети или в графических онлайн сервисах. По умолчанию видео в Инстаграме воспроизводится без звука. Наложите в кадр субтитры – так вы донесёте нужную информацию до целевой аудитории. Платформа запустила собственное телевидение (IGTV). В него загружаются ролики с ютуб-канала хронометражем до часа. 

Видео

Поиграем? — Интерактив в Stories

Привлечь внимание подписчиков можно, побудив к действию. Размещаем сторонний пост, в котором просим проголосовать. К примеру, «Что ты носил этим летом?». В вариантах ответа размещаем:

  • Шорты
  • Джинсы
  • Спортивный костюм
  • Юбка
  • Штаны
  • Блузка

Факт: такая незамысловатая формулировка привлекает внимание пользователей. Вместе с опросом, они непременно заметят посты, размещенные рядом.

Разместите опрос в историях. В статистике профиля видно, кто просматривал историю, не зависимо от выбранного варианта ответа. Это покажет, насколько людям интересен контент и в какую сторону двигаться дальше.

Опрос

Розыгрыши / конкурсы

Кроме опросов используйте конкурсы, розыгрыши и Лайктаймы. Лайктайм незаменим, если нужно быстро поднять публикацию в топ. Для этого выкладывайте пост, в комментариях к которому подписчики пишут участвую (можно и по несколько раз с небольшими интервалами). Самых активных участников поощряем лайками.

Лайктайм

IGTV — новый сервис от Инстаграм

Как работает IGTV

По сути, IGTV – это некое подобие YouTube только для вертикальных видео (расчет сделан именно на мобильные устройства). Формат очень похож на уже привычные всем нам «Истории» в Instagram, но в отличие от последних, здесь можно загружать видео не на 15 секунд, а на 10 минут (для обычных пользователей) и 60 минут для известных блогеров. Кстати, в ближайшем будущем Инстаграм планирует убрать лимиты, пользователи смогут снимать столько сколько сами захотят.

Сервис имеет отдельное приложение, но качать его нет никакого смысла. Весь функционал IGTV уже встроен в Instagram. А для того чтобы начать загружать свой контент необходимо создать канал, благо далеко ходить не придется, достаточно зайти в профиль, пару кликов в настройках и готово.

Чем IGTV будет интересен блогеру\ютуберу

В данный момент в IGTV нет инструментов для монетизации, но все мы знаем, что это временно.  Разработчики бросили все силы на доводку и раскрутку сервиса. Instagram нацелен на создание серьезной конкуренции для Ютуб, ведь на последний пришло слишком много крупных студий, конкурировать с которыми начинающему блогеру без финансов будет сложновато, в тоже время, IGTV – непаханое поле начать осваивать которое стоит уже прямо сейчас.

Подведем итог

  • Для лучшего продвижения скрывайте некачественные картинки красивой обложкой. Научитесь делать профессиональные фотографии.
  • Для попадания в топ набирайте максимум вовлечённости сразу после публикации поста. Вовлечённость = лайки + сохранения + комментарии. Общайтесь с аудиторией.
  • Следите за обновлениями Инстаграма и первыми пользуйтесь новыми типами контента.
  • Создайте уникальный стиль и придерживайтесь его в дальнейшем постинге.
Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий