Мы определились, что ПП (партнерские программы) продвигаем в Телеграме. Затем выбрали партнерку.
Пришло время делать рекламные посты. Их еще называют креативы.
Текст поста:
Пишем кратко, мясо, меньше обобщающих слов, показываем пользу, подчеркиваем подарки и бесплатности.
Кратко: заголовок одна строка, основной абзац 2-3 строки, можно еще один абзац 3-4 строки или сделать 3-4 булита, в конце призыв к действию и ссылка.
Мясо — это используем факты и цифры. Обобщающие слова в тексте это вода. Ее убираем.
Вода: Это лучший тренер всех времен и народов. Мясо: Тренинги Тони Роббинса посетило 5 млн. человек из 47 стран мира
Пишем на основе болей и желаний клиента.
Не правильно: Прокачайте навык скорочтения!. Хочется задать вопрос ЗАЧЕМ!?
Правильно: Научитесь читать в 2 раза быстрее!
Всегда подчеркиваем подарки и бесплатности. 7-ми дневный бесплатный марафон
В конце текста призыв к действию и ваша партнерская ссылка. Замаскируйте ее под текст, на крайняк сократите. Для привлечения внимания, в ссылке поставьте эмодзи.
Картинка:
Визуально, картинка рекламного поста и сайт совпадают.
Видите, не так сложно делать креативы. Текст: кратко, мясо, ссылка с эмодзи. Картинка такая же, как сайт.
Текст поста можно взять с рекламных материалов партнерки или с сайта. Нормальные ПП предоставят вам несколько вариантов картинок.
Источник