E-mail база – столб, на котором держится весь email-маркетинг. Подобная рассылка в отличие от СМС, является куда более приятным и ненавязчивым вариантом информирования потенциальных клиентов о поступлении нового товара, акциях, скидках и т.д. Так вы не только привлекаете новую аудиторию на сайт, но еще и повышаете лояльность уже существующих клиентов.
Способы сбора E-mail базы
№1. Создайте удобную форму подписки
Сделайте так, чтобы клиент смог подписаться на рассылку буквально в один клик, без регистрации и СМС. Чтобы найти максимально удобную форму рассылки, протестируйте несколько вариантов и выберите самый результативный. Это могут быть всевозможные призывы к действию, вариации формы, цвета и расположения иконок.
№2. Предложите пользователю не только бесплатный, но и полезный контент
Так вы можете предложить посетителю сайта скачать бесплатно тематическую литературу, статьи, обучающие видео или полезные приложения. Для того, чтобы получить доступ к подобным материалам, для начала необходимо вписать адрес электронной почты в соответствующие поле.
№3. Рекламируйтесь в партнерских рассылках
Партнерские email-рассылки помогают не только прорекламировать сайт, товар или услугу, но и существенно пополнить E-mail базу. Особое внимание стоит уделить ресурсам именно из вашей ниши, это могут быть блоги, тематические сайты, сообщества в соцсетях.
№4. Ненавязчивые всплывающие окна
Обычно всплывающие окна раздражают, они выступают в роли навязчивого консультанта из магазина бытовой техники, который прилипает к вам прямо с порога. Настройте всплывающие окна таким образом, чтобы они появлялись лишь после того как пользователь проведет на сайте определенное время или, скажем, совершит целевое действие – посмотрит стоимость или характеристики товара, дочитает статью до конца.
№5. Офлайн
Собирайте визитки клиентов, проводите анкетирование в местах, где скапливается ваша потенциальная аудитория. Да, метод архаичен, но при этом по-прежнему результативен.
И помните, что сбор E-mail базы точно такое же ответственное дело, как и создание контента, разработка и производство продукта. Пробуйте различные варианты, сравнивайте статистические данные и уже через 1-2 месяца вы найдете наиболее действенный способ!