Ваш аккаунт заблокирован за нарушение наших условий. Узнайте, как можно восстановить аккаунт. Страшная надпись, с который может столкнуться любой владелец Instagram-аккаунта.
В бан Инстаграма попадают и обычные личные аккаунты, что уж говорить о агрессивно продвигающихся коммерческих страницах. Вполне реальная ситуация словить бан за масфолловинг (массовые подписки), маслайкинг (массовые лайки) или воровство контента. Может попасть под блокировку и девственно чистый аккаунт.
Так в конце 2015 года в Instagram прошла волна банов под которую попало множество белых проектов, или почти белых. Имел место и случай с сервисом отложенного постинга NovaPress, произошедший несколько раньше (июль 15 года). Тогда забанили многие аккаунты (суммарно на 3 млн подписчиков), использующие сервис для публикаций.
У меня в бан уходило не мало аккаунтов. И 90% из них разбанивали. Даже те, которые продвигались масфолловингом. Данный серый метод поддержка не одобряет, но может и простить, как я понял. В некоторых случаях потребовалось 2-3 обращения по описанному ниже способу разблокировки инстаграма.
Если не получится отправить заявку, есть второй способ восстановления аккаунта.
Инструкция: как разблокировать аккаунт Instagram.
- Переходим по данной ссылке: взлом аккаунта
- Нажимаем Я думаю, мой акканут был взломан
- Нажимаем Сообщите нам об этом
Далее, откроется страница обращения в техподдержку Instagram.
Теперь заполняем форму:
(Скриншот пример прикреплен ниже.)
- Чей аккаунт был взломан?
Мой аккаунт - Вы можете войти в эл. почту, которая указана в вашем аккаунте Instagram?
-Нет - Эл. адрес, по которому с вами можно связаться (и доступ к которому есть только у вас)
Здесь пишите любую почту. На нее поступит сообщение от поддержки Инстаграм. - Имя пользователя, указанное сейчас в аккаунте, о котором вы сообщаете
Укажите имя пользователя аккаунта, который хотите разблокировать - Электронный адрес, который вы использовали для регистрации своего аккаунта
Укажите почтовый адрес, к которому привязан ваш аккаунт. Может совпадать с контактной почтой из пункта 3, а может и не совпадать. Без разницы. - Что это за аккаунт?
Если у вас компания, Данный аккаунт представляет мою компанию или мой бренд. Тогда необходимо будет отправить документы в техподдержку.
Если это просто личный аккаунт и у вас нету юр лица и т.д., тогда выбираем Данный аккаунт содержит мои фотографии. - Вы создавали этот аккаунт?
Да - Вы можете сообщить нам, как, по вашему мнению, ваш аккаунт мог быть взломан?
Мой аккаунт не взломан, у меня возникли проблемы с входом
Если вы выбрали в 6 пункте, что ваш Instagram аккаунт представляет компанию, приложите документы из предложенного списка:
- Местная лицензия на ведение деятельности (выданная вашим городом, округом, штатом и т. д.)
- Налоговая декларация
- Свидетельство о регистрации
- Устав
- Счет на оплату коммунальных услуг
Нажимаем ОТПРАВИТЬ.
После отправки формы, на указанную контактную почту (пункт 3) придет автоматическое письмо от поддержки. Обычно в течении часа-двух.
Ответьте на сообщение, в тексте письма кратко отпишите суть проблемы.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не могу зайти в мой аккаунт ник. Правил не нарушал, ничего противозаконного не делал.
К письму приложите вашу фотографию, на которой должно быть видно:
- Ваше лицо
- Листок с информацией
- Ник-аккаунт
- Имя аккаунта
- Код, пришедший в письме от техподдержки
- Можно указать свое ФИО
Ответа от Инстаграма стоит ожидать в течении 3-5 дней. Был случай, когда мне ответили через 2 недели. Сейчас, все обращения обрабатываются более-мене быстро. Но можно через неделю и вторую заявку в техподдержку отправить.
Если у вас забанили аккаунт инстаграм и вы не знаете, что делать, обязательно попробуйте данный способ. В случае отказа попробуйте еще раз. Попытка, как говорится, не пытка.