В тандеме с контекстной рекламой, Landing page – это лучшее, что вы сможете сделать для того, чтобы существенно повысить продажи. Приведенная ниже пошаговая инструкция поможет вам написать максимально качественный, эффективный текст для лэндинга.
Шаг 1. Заголовок и подзаголовок
Первый экран, который видит пользователь при переходе на сайт – важнейшая составляющая лэндинга. Собственно, поэтому стоит уделить максимум внимания написанию цепляющего заголовка и информативного (более подробно раскрывающего тему дальнейшего текста) подзаголовка. Как говорится «встречают по одежке», поэтому все эти элементы должны произвести максимально приятное впечатление. ВАЖНО! Не стоит даже пытаться обмануть пользователя, интригуйте, но в меру. Дальнейший текст должен соответствовать изначальным ожиданиям.
Шаг 2. Ценное предложение
Ценное предложение – это емкая, но максимально короткая фраза, которая раскрывает всю суть вашего продукта или услуги. При этом не стоит упоминать мелкие и не значительные детали. Расскажите кто основной потребитель вашего продукта.
Шаг 3. Фичи, преимущества
Допустим, клиент уже заинтересован, он читает дальше и самое время рассказать о преимуществах продукта. Рассказать о продукте нужно так, чтобы клиент точно понял, это – решение моих проблем. Под преимуществами подразумевается, например – большая продолжительность работы ноутбука от батареи, под фичами – техническая информация, впечатляющий объем батареи и т.д.
Шаг 4. Демонстрация продукта
Покажите, как выглядит сам продукт, желательно со всех сторон и во всех доступных формфакторах, цветовых решениях. Продемонстрируйте типичного человека, который пользуется вашим продуктом. Помните, сопроводительный текст к фото далеко не всегда уместен, не пишите банальные вещи.
Шаг 5. Кнопки
Без кнопок о конверсии лэндинга не может идти и речи. Разместите кнопки внизу лэндинга, сделайте их максимально привлекательными, но при этом ненавязчивыми. Текст для кнопки должен быть простым, соответствовать эффекту от ее нажатия. Например, при нажатии на кнопку «подписаться» не должно выскакивать окно с формой для оформления заказа.
P. S. Не забывайте про призыв к действию. В идеале он не должен содержать восклицательных знаков, эмоции можно вызвать просто озвучив проблему потенциального клиента.