Как и зачем воспринимать крауд маркетинг?

Даже если у вас зрение -5 на оба глаза, сложно не заметить, как с каждым днём бизнес всё активнее перемещается в онлайн-среду. Блоги и визуальный контент обретают всё большую силу, ведь информация в таком виде очень легко воспринимается аудиторией.

На любой, даже информационной странице можно заработать, если люди о ней узнают и она будет пользоваться популярностью. Вопрос в том, как привлечь внимание аудитории?

Конечно, можно потратить внушительную сумму на создание красивого адаптивного сайта. А потом любоваться на него и сетовать: «А где посетители? Ведь мой сайт такой удобный!»

Увы и ах, чтобы сайт работал, нужно прокачивать его во всех плоскостях. Чтобы привлечь внимание, нужно, чтобы тебя начали обсуждать. Ты должен стать интересным — быть инфоповодом!

Именно для этого и был придуман крауд-маркетинг.

«Что это за рыба такая!?» — спросите вы.

Заявляем: Рыба вашей мечты!

Крауд-маркетинг — относительно новая, но действенная модель продвижения. Она исключает прямую и навязчивую рекламу, подразумевает скорее лёгкую рекомендацию через так называемое сарафанное радио.

Таким образом, вы заботитесь о пользователях-потенциальных клиентах и не пичкаете их рекламными баннерами с посылом «КУПИ».

Крауд-маркетинг имитирует интерес «живых» пользователей к вашему ресурсу.

Как это происходит?

Специалисты подбирают площадки, на которых «сидит» ваша целевая аудитория.

Виды площадок:

  • Форумы
  • Вопросы-ответы
  • Каталоги
  • Сайты-отзовики
  • Статьи
  • Объявления

На них размещается рекомендация/отзыв/совет от лица реального человека с ссылкой на ваш сайт.

Учитывая, что 90% пользователей перед покупкой ориентируются на отзывы и оценки в интернете — ваша узнаваемость и репутация растёт естественным способом.

Но!

Стоит понимать, что не последнюю роль играет качество вашего продукта и оформление сайта. Если с этими параметрами всё плохо, раскрутка не станет панацеей, ведь посетители просто не задержатся.

Крауд-маркетинг позволяет:

  • Повысить узнаваемость товара или услуги у целевой аудитории
  • Увеличить трафик потенциальных потребителей
  • Улучшить поведенческие факторы сайта
  • Нарастить качественную ссылочную массу
  • Максимально быстро распространить нужную информацию по целевым группам
  • Выйти в ТОП поисковых систем

Ходят легенды, что некоторые владельцы сайтов занимались крауд маркетингом вручную. Они регистрировались на форумах, набирали нужное количество рейтинга, чтобы их не забанили, делали карточки своих компаний в каталогах и тратили много своих ресурсов. А ведь можно было потратить их на создание контента!

Но случилось чудо! Появились мы — сервис крауда ZENLINK

Если вы решили продвигаться качественно и с заботой о пользователях — будем рады видеть вас в числе наших счастливых клиентов!

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий