Полнота и качество рекламных кампаний напрямую зависит от расширений, выставленных в объявлении. Сегодня речь пойдет о расширениях в Яндекс.Директ, как их правильно добавить и как влияют дополнительные опции на рекламное объявление.
Как выглядит правильное объявление в Директ
О том, как могут выглядеть рекламные объявления в Директе и какие есть виды, мы уже писали в одной из прошлых статей. Советуем ознакомиться заранее.
Идеальное, правильное рекламное объявление должно соответствовать всем требованиям. В зависимости от того, где будет показана реклама, настройки несколько отличаются. Неизменным остается тот факт, что все возможные для заполнения поля и настройки не должны быть пустыми. Важно по максимуму использовать все возможности настройки рекламы в Директе, чтобы получить наибольшее количество кликов. Потому дополнительные настройки нельзя обходить стороной.
Дополнения — это важная и полезная функция при настройке рекламы в Директе. В этом пункте можно указать контактный номер телефона (что это очень полезно для увеличения отклика пользователей на рекламу), адрес, цену и другие уточнения.
Вот так, например, выглядит рекламное объявление, в котором не использовались все расширенные настройки.
Мы видим не совсем привлекательное объявление, которое не цепляет взгляд и не вызывает желания по нему кликнуть. Хотя есть понятный заголовок, краткое описание и ссылка. Размер правильного объявления должен быть больше, тогда кликабельность вырастет в разы. Минимум информации, хотя есть контакты. Указан город, в котором предоставляется услуга. Это важно, так как хоть реклама настраивается на определенное гео, указание в рекламном тексте города или региона необходимо. Не каждый пользователь знает о процессе настройки рекламы и опциях, которые в ней есть. Потому, не увидев в объявлении названия своего города, часть пользователей не станет переходить по ссылке, а вы потеряете потенциальных клиентов.
А вот так может выглядеть объявление уже с использованием всех расширений. Объявление больше, полнее, появилась полная контактная информация, время работы. В таком объявлении больше информации о предлагаемой услуге и пользователь видит все интересующие данные.
Виды расширений в Яндекс Директ
Пройдемся по видам расширений, которые можно добавить в Директе.
Расширения объявлений — это дополнения, использование которых приводит к увеличению размера и информативности рекламного объявления.
Все объявления состоят из двух элементов:
- обязательных – заголовок, текст описания, ссылка,
- необязательных – быстрые ссылки, уточнения, визитка и т. д. Именно эти элементы и являются расширениями.
Когда мы только создаем объявление, необходимо ввести заголовок и дополнительный заголовок. «Дополнительный заголовок» иногда может не показываться, но указать его стоит. Можно добавить информацию о скидках или что-то подобное.
Дальше при настройке рекламного объявления есть блок «Дополнения». Его пропускать нельзя.
Здесь содержатся пункты:
- виртуальная визитка,
- цена в объявлении,
- уточнения,
- быстрые ссылки.
Разберем по порядку.
Виртуальная визитка — это блок с контактной информацией. Ее часто указывают на визитных карточках. Здесь можно ввести: точный адрес, станция метро, город, номер телефона, график работы. Вся эта информация привлекает внимание пользователей и ее наличие вызывает больше доверия. Конечно, этот пункт можно пропустить, но, как говорят специалисты по Яндекс.Директу, визитка увеличивает кликабельность объявлений на 12%. Процесс заполнения займет пару минут, но в результате вы получите больше кликов и больше заявок.
Также есть вариант, что увидев номер телефона, пользователь сразу его наберет, даже не кликая по объявлению. В любом случае, эта виртуальная визитка должна присутствовать в вашем рекламном объявлении.
Цена в объявлении — это блок, в котором можно указать актуальную цену рекламируемой услуги. Особенно полезно, если вы предоставляете товар или услугу по сниженной цене. Тогда этот пункт значительно выделит ваше объявление среди конкурентов и привлечет больше внимания.
Чтобы подчеркнуть выгоду предложения, можно указать старую цену и цену со скидкой. Также есть возможность добавить префиксы «от» или «до».
Уточнения отображаются между описанием и визиткой. Это короткий текст, который позволяет указать больше важной информации о рекламируемом продукте. Уточнения нужны для того, чтобы рекламодатель мог дополнительно описать преимущества и особенности продукта, сняв эту задачу с быстрых ссылок (о них далее). Уточнения появляются в рекламе в случайном порядке. Именно потому необходимо указывать короткие и независимые друг от друга тексты. Важно, чтобы они сочетались вместе и имели смысл по отдельности.
Как видим, каждое уточнение представляет собой всего пару слов.
Быстрые ссылки — дополнительные ссылки, которые находятся под заголовком. Всего можно добавить 4 ссылки. Они представляют собой слово или словосочетание, кликнув по которому пользователь переходит на нужную страницу. Их также можно использовать как дополнительную информацию, написав преимущества товара или несколько доступных моделей. Если в быстрых ссылках присутствует ключевое слово, то Яндекс пропишет его жирным шрифтом, что дополнительно выделит рекламное объявление.
Если вы создаете рекламное объявление в Директ Коммандере, добавить расширения также просто. Там все параметры разделены на три блока: «Редактирование», «Расширенные настройки» и «Уведомления».
С помощью Коммандера удобно добавлять расширения и редактировать визитки сразу для нескольких рекламных объявлений за пару кликов.
Как получить вознаграждение за рекламу
Запуская и настраивая рекламу в Яндекс Директе можно получить вознаграждение в виде возврата части затрат. Делается это с помощью с помощью сервиса Click.ru, который предназначен для упрощения работы с Google Ads, Яндекс.Директ, myTarget и VK.