Вы маркетолог, интернет-агентство, веб-студия и хотите больше заказов? Вот несколько очевидных истин, которые вы наверняка читали в десятках других статей.
- Сарафанное радио — лучший способ генерации клиентов. Делайте хорошо свою работу и получайте бесплатных лояльных клиентов.
- Работайте с клиентской базой. Звоните отказавшимся, напоминайте о себе клиентам, совершивших заказ какое-то время назад. Будьте активными, предлагайте апсейлы текущим клиентам.
- Предложите знакомым, создайте социальные сети, сделайте портфолио, соберите отзывы, бла-бла-бла
- Продаете услуги по настройке контекстной, таргетированной и любой другой рекламы — настройте себе 🙂
На самом деле, выше описаны самые действенные способы, в результате которых можно получить большое количество лидов. Если у вас проблемы с этими каналами, стоит подумать над их решением.
Ниже вы найдете прикольные ссылки и способы, которые дают возможность получать заказы практически бесплатно.
Тендерная площадка Elama.ru
Тендеры от одноименного сервиса для автоматизации контекстной рекламой. Соответственно, здесь можно получать заказы на контекстную рекламу в Директ и Adwords 🙂
Подходит как агентствам, так и частным специалистам-фрилансерам. Максимальной простой: регистрируешься и получаешь письма на почту: имя, телефон, E-mail, бюджет, какая реклама нужна + комментарий. По опыту могу сказать, что по каждой такой заявки начинают бомбардировать большим количеством коммерческих предложений.
Группы Вконтакте с поиском маркетологов
Специализированные группы, в которых рекламодатели ищут лиды и трафик. Очень хорошо подходит для арбитражников, так как много запросов именно на товарку из CPA-сетей. Традиционный бизнес тоже встречается.
Работает и в обратную сторону. Если у вас есть трафик в какой-то нише или на конкретный товар, предложите его в таких группах. Можно продавать и потенциальные лиды. То есть предлагать трафик на что-то конкретное, находить клиента и только после этого начинать заниматься настройкой, тестами и т.д. В этом случае придется тестировать рекламные кампании на свои кровные деньги.
Ссылки на несколько популярных групп в ВК:
- Поиск арбитражников и рекламодателей
- Куплю лиды
- CPA-арбитраж
- Можно поискать еще
Фриланс биржи
Про этот способ нахождения заказов я есть отдельная статья, которая не случайно называется «самые дешевые фрилансеры».
Есть традиционные биржи, где публикуются заявки, например: freelance.ru. Очень высокая конкурентность, дешевые заказы. Отдельно стоит посмотреть на kwork.ru, fiverr.com и их аналоги. Зарегистрировавшись и придумав интересные товары, можно получать поток входящих обращений. Эти инструменты хорошо подходят частным фрилансерам. Вот статья про планомерное увеличение своего дохода в этой роли.
Если вы работаете как компания/агентство, нужно выработать стратегию для фриланс бирж с оптимальным соотношением трудозатрат к доходам.
Клиенты на маркетинг из социальных сетей
Сервис LeadScanner (по ссылке большой обзор) поможет автоматизировано отбирать запросы из Вконтакте, Facebook и Одноклассников. Лиды 3х дневной давности — бесплатно. Запросов на настройку рекламы достаточно.
Мой опыт с этим каналом продаж говорит следующее : много переписки, малое кол-во клиентов доходит до сделки. Довольно скромные чеки. Тестируйте.
UPDATE: Поддержка Лидсканнера прекращена командой, но Есть сервис с большим количеством ниш, источников получения лидов, фильтров и т.д. — Shikari.do
Биржи лидов
Биржа лидов — площадка, на который можно продавать и покупать лиды (заказы).
Примеры таких площадок:
- LeadTorg
- Lead-Exchange
Есть площадки, где для покупки лидов с вам попросят депозит. Будьте осторожны. Это может быть рекламное агентство, которые продает стандартную настройку контекста или других рекламных каналов под видом CPA-биржи. То есть, они просто возьмут деньги в качестве депозита, начнут настраивать рекламу и делать тесты. В какой результат это выльется — неизвестно.
Другие биржи лидов, предлагают поштучную покупку клиентов. Клиенты могут быть в разном статусе (от этого зависит цена), разного качества и так далее. Не нужно пытаться зайти в данный рекламный канал с покупкой 1-2 клиентов. Выделите бюджет, закупайтесь и оценивайте результат от работы на большой выборке.
Публикация кейсов на сторонних площадках
Очень действенный и крутой способ. Сделали клиенту хороший кейсы? — Опишите его и опубликуйте в различных маркетинговых группах ВК, тематических сайтах (vc.ru, cossa.ru и так далее), предложите опубликовать в блоге сервисов, которые использовались в работе и так далее. Распространите свой кейсы, он приведет множество новых клиентов. Для них вы тоже сделаете результат, опишите новые кейсы и повсеместно опубликуете их 🙂