Disqus теперь платный, как отключить рекламу?

Disqus теперь платный, как отключить рекламу?

Disqus — система комментариев с функцией авторизации через социальные, древовидным выводом, внутреней социальной сетью и другими плюшками. Благодаря всем этим наворотом, легкому подключению и бесплатности завоевала огромную популярность, как зарубежом, так и в РФ.

Внутри комментариев «Дискуса» реклама начала появляться давно, еще в 2014 году. И вроде выглядела она не очень страшно: была маленькой и не напрягающей. Но в конце 2017 года, сервис был продан маркетинговой компании Zeta Global. После чего началась тотальная монетизация.

Как выглядит реклама в Disqus?

Реклама в Disqus

Да, они поставили огромные тизерные блоки. И это не вся реклама. Есть еще блок после. Хорошо, что он не занимает 80% от контента на странице. Периодически появляется блок между записями пользователей.


Блок послеКак отключить рекламу?

Переходим в свой личный кабинет на официальном сайте, во вкладочку админа: https://disqus.com/admin/ и открываем настройки сайта. Находим пункт ADS в боковом меню. Бесплатно в Disqus можно отключить эти невероятных размеров тизер-блоки и рекламу внутри комментов. Оставляем только баннер после — Below Comments.

Отключаем рекламу

При попытке выключить Above Comments появится сообщение на английском: «Вы не можете отключить блок перед комментариями, пока работают видео-объявления». Да-да, Disqus мог транслировать на вашем сайте и видео-рекламу.

Окей, идем ниже и оставляем один единственный формат — Sponsored Story.

Выключаем форматы

Не забываем сохранить кнопочкой Save.

Готово, теперь на вашем сайте нет гигантских рекламных блоков, утаскивающих посетителей и снижающих ваш доход.

Платная подписка на Disqus

Можно отключить абсолютно все блоки — для этого придется купить подписку на «Дискус». Стандартный тариф стоит 9$ + 30 дней бесплатно.

Но не стоит забывать, что данная система комментариев дополнительно собирает очень много данных для рекламодателей, на вашем сайте работают JS-скрипты.

После такой агрессивной монетизации своих клиентов, однозначно стоит рассмотреть аналогичные сервисы для комментариев. Там по прежнему можно найти бесплатные системы с авторизацией через социальные сети, в том числе российские.

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий