В сервисе LpTracker вы можете подключить номер 495 или 499 бесплатно. Каждый дополнительный номер будет стоить от 200 рублей/месяц. предоставляет владельцам салонов красоты удобный набор инструментов для качественного учета и оптимизации работы предприятия. Не секрет, что в данном виде бизнеса имеется жесткая конкуренция, в условиях которой, владельцу салона необходимо предпринимать шаги для выделения его предприятия среди множества аналогов. Гарантией стабильной и успешной работы салона красоты может стать забота о клиентах, их своевременное уведомление о проводимых акциях, индивидуальные приглашения на процедуры и поздравления с праздниками и юбилеями.
Успешно работающий салон красоты может насчитывать в своем активе сотни и тысячи клиентов, постоянно использующих услуги салона. Закономерным фактом являются затруднения в систематизации и сборе полной информации о клиентах салона. Несвоевременное оповещение, отсутствие внимания для клиента и невозможность преподнести свой салон в правильном ракурсе, зачастую становятся причинами ухода клиентов к конкурентам либо нерегулярное посещение вашего салона.
Разработчики ЛпТрекер взяли на себя ответственность по реализации самых амбициозных идей собственников салонов красоты, по развитию их бизнеса, привлечению новых клиентов и расширению линейки взаимодействия с постоянными посетителями.
Опции LPTracker для салона красоты
Система LPTracker позволяет сформировать базу данных клиентов салона с возможностью внесения правок и замечаний, которые будут полезны для взаимодействия салон-клиент. Среди основных опций, облегчающих коммуникации с клиентами салона, выделяют такие:
- Настройка в системе LpTracker своевременных оповещений о необходимости проинформировать клиента о новинках салона, проводимых акциях и скидках,
- Уведомления ответственного менеджера о необходимости прозвонить базу «сырых» клиентов, которые не являются посетителями салона, но в перспективе могут ими стать,
- Уведомление владельца салона о необходимости поздравить клиента с памятной датой либо Днем Рождения,
- Аналитическая сводка о работе салона за любой необходимый период,
- Реализация call-цента путем подключения телефонных аппаратов салона к SIP-телефонии, реализованной в LpTracker,
- Развитие клиентской базы путем смены стадийности карточки клиента, переводя ее из раздела «Заявки» в раздел «Клиенты».
Грамотное ведение индивидуальной карточки клиента является важным моментом во взаимодействии салона с текущими и перспективными клиентами. В ней отображается наиболее полная и постоянно обновляемая информация о клиенте. В такую информацию должны обязательно входить такие аспекты:
- Биографические данные клиента,
- Максимальное число контактных данных – адрес, почта, телефон, электронный адрес,
- Предпочтения клиента, заказываемые им услуги салона,
- Обращения в салоны конкурентов.
Имея такую информацию, менеджеру и владельцу салона красоты будет несложно оказать клиенту должную степень внимания, преподнеся ему желаемые результаты от посещения салона.
Привлечение новых клиентов салона красоты с помощью LpTracker
Привлечение новых клиентов является залогом развития любого бизнеса. Не стали исключением здесь и салоны красоты. Не секрет, что в современном мире, многие клиенты ищут наиболее подходящий им продукт или услугу в сети интернет. LpTracker предоставляет огромный потенциал возможностей для привлечения в свой салон клиентов, которые еще не определились с наиболее приемлемым для них поставщиком косметических услуг.
Для привлечения клиентов через сеть Интернет немаловажным фактором является наличие у салона собственного сайта. Однако и при его отсутствии привлечение становится возможным. LPTracker дает возможность простановки специальных UTM-меток в ваших объявлениях на популярных площадках, перейдя по которым, посетитель автоматически предоставляет свои данные для ЛпТрекер. После поучения данных, в CRM-системе они систематизируются и сводятся в готовую клиентскую базу. Данная база представляет собой перечень людей, которым интересны услуги салонов красоты.
Следующим этапом является настройка коммуникаций с будущими клиентами. Здесь LpTracker предлагает уникальный набор возможностей, в который входят такие средства:
- SMS-рассылка о предложении услуг вашего салона,
- Рассылка на электронную почту клиента ваших предложений,
- Прямая коммуникация с клиентом посредством телефона,
- Комплекс описанных мероприятий.
Каждое действие автоматически фиксируется в базе данных LPTracker. По итогам отчетного периода, руководитель может отследить качество и эффективность коммуникаций с клиентами салона и выявить узкие места.