Что такое прелендинг? — Примеры внутри.

Прелендинг (транзитная страница, «прокладка» или «прокла») — сайт, на который попадает пользователь перед тем, как оказаться на основном сайте. Нужен для «прогрева» потенциального клиента и увеличения конверсии на конечном лендинге.

К примеру, какой-нибудь популярный блогер достаточно подробно и эмоционально рассказывает о купленной недавно автомобильной детали, как после этого улучшилась динамика машины и управляемость. Описанная информация подтверждается комментариями заинтересованных людей и отзывами владельцев.

Примеры прелендингов с кейсами вы найдете в конце статьи.

Сразу под видео размещается ссылка на прелендинг. Человек, на волне эмоций перейдет по ссылке и с большой долей вероятности сделает заказ.

Для чего нужен прелендинг?

Задача транзитной страницы состоит в повышении конверсии целевой страницы (основного сайта). Она подогревает интерес посетителей, играет на его чувствах (возможно проблемах) и тут же рассказывает о возможном решении, даёт сссылку на лендинг.

Достаточно часто такой способ применяют в связке с тизерной рекламой. Большая часть нажатий на тизерные рекламные блоки — кликбейтовые клики. Такую аудиторию нужно прогревать через вау-историю.

Как сделать прелендинг?

Есть три возможных способа создать прелендинг:

  • Если вы работаете с CPA-сетями, то у большинства офферов уже есть готовые прелендинги.
  • Создать его с нуля: заказать у разработчика, воспользоваться конструкторами лендингов.
  • Доработать существующую страницу, которую предоставляет рекламодатель или СРА сеть.
  • Скопировать у конкурента и уникализировать.

Взять готовый прелендинг — это самый простой и далеко не самый эффективный способ. Такие страницы быстро приедаются аудиторию + некоторые белые рекламные источники могут бороться с однотипными сайтами (например, Facebook, Adwords). Скопировать — промежуточный вариант. Многие используют именного его при работе с CPA-оферами для «обеления» лендингов или повышения конверсии.

Как повысить эффективность скопированного лендинга?

Если ваша задача пройти модерацию, например в Facebook, то стоит уникализировать текст, избегать стоп-слов, которые не пропускает модерацию, избавиться от шок-картинок и т.д. Это и называется «обелением» лендинга.

Для проверки эффективности страницы можно воспользоваться сервисом Advancets. Он находит прелендинги конкурентов для анализа. Здесь же можно посмотреть, откуда идет трафик на страницу: из ВК, тизерной рекламы, Инстаграма и т.д.

Кейсы с использование прелендингов

Ознакомиться с особенностями и спецификой созданания рекламы с помощью транзитных страниц можно вот на таких кейсах.

  1. Оффер Gardenin из Инстаграм
  2. Chocolate Slim все еще в тренде?
  3. Доход 92600 рублей с тизерных сетей
Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий