AdSpot — это формат баннерной рекламы, при которым объявления всплывают поверх контента в правом и/или левом углах сайта. В прошлом, AdSpot был очень популярным форматом и активно использовался на сайтах. С приходом качественной контекстной рекламы, АдСпот остался уделом низкокачественных площадок или же используется на сайтах различных запрещенных тематик, которые не могут подключиться к Adsense, Яндекс РСЯ.
Некоторые веб-мастера используют легкие ненавязчивые форматы таких баннеров для дополнительной монетизации своих площадок.
Другое название формата AdSpot — Slider-баннер, slidebanner, слайд баннер.
С AdSpot работают практически все Pop-under и многие тизерные биржи, например:
- AdvMaker
- PropellerAds
- Advertur
Внешний вид и принцип работы Adspot
Формат рекламы Adspot может иметь любые размеры (в среднем 300х250px) и может заключать в себе как рекламный ролик, созданный на базе технологий Flash (устаревший формат, не используется) или GIF, так и обычные статичные информативные картинки формата JPG. Сам баннер располагается в нижней части, в левом или правом углу сайта. При необходимости пользователь может закрыть рекламу, кликнув на крестик в соответствующем месте баннера.
Для мобильных девайсов слайд-баннеры закрепляются в нижней или верхней части экрана.
Обычно, при скроллинге слайдбаннеры зафиксированы, и пользователь видит их даже когда перемещается по странице.
Основные преимущества Adspot
Соотношение кликов к показам (CTR) довольно высокое и в отдельных случаях доходит до 10% т.е. с тысячи просмотров можно получить сто кликов, а это очень хороший показатель, как для веб-мастеров, так и для рекламодателей. Стоит отметить, что такая кликабельность возможна при использовании шок-баннеров, из-за которых можно потерять лояльность пользователей и приобрести санкции со стороны поисковых систем (например, МПК Яндекса).
Adspot подходит для рекламы товаров и услуг вне зависимости от тематики.
Slide-баннеры подходят для дополнительной монетизации сайта, их можно подключать плюсом к тизерной или контекстной рекламе.
Пример работы cлайд-баннера от сети PropellerAds:
Как пользователи реагируют на рекламу Adspot
Конечно рекламный баннер Adspot занимает место и его хорошо заметно на страницах сайта, но при этом его расположение в нижнем правом или левом углу не мешает пользователю знакомиться с основной информацией на сайте и при этом у посетителя всегда имеется возможность закрыть рекламный баннер. Другое дело — баннеры больших размеров, перекрывающие контент.