Бесплатный Сallback без тарификации, сравнение

Бесплатный Сallback без тарификации, сравнение

UPDATE: обновление 12 марта 2020

Важно. Сервисы обратного звонка постоянно обновляются. Меняются тарифы и дизайн, дополняются функции. Стоимость, указанная в статье на момент написания, может измениться.

Что такое callback?

Это виджет обратного звонка на сайтах. Кнопочка прыгающая в правом нижнем углу экрана (или в любом другом месте). При нажатии открывается окно с формой, в которую клиент вводит номер телефона. Программа звонит оператору компании, потом звонит клиенту и соединяет их.

Вещь очень полезная. Во-первых, такой виджет не позволяет ленивому оператору перезванивать на заявки через час (день). Вспомните, когда вы оставляли заявку на каком-нибудь сайте, за какое время с вами связались? 30-секундная реакция продавца до сих пор вызывает вау-реакцию как вы быстро мне позвонили. Во-вторых, коллбек умеет предлагать форму обратный связи в нужный момент: когда человек уходит с сайта или когда слишком долго думает. Эту функцию называют ловец лидов. И она работает, чтобы не говорили про прыгающие в лицо окна.

Виджет обратного звонка на сайте пример фото

Есть одно но  цена. Сам виджет может стоить в среднем 300-1000 рублей за месяц, в зависимости от сервиса. Это совсем недорого. У многих есть ограниченные тарифы , чтобы использовать  виджет обратного звонка бесплатно. Проблема с ценой за соединение

Цена соединение формируется из 2х частей: оплата за соединение сервера с оператором, и оплата за соединение сервера с потенциальном клиентом компании, оставившем заявку на обратный звонок.  Кроме того, стоимость может варьироваться от телефона (городской или мобильный), региона, ну и конечно, от пакета закупаемых минут: чем больше вы покупаете тем дешевле.

Некоторые тарифицируют клиента по минутам. Например:

  • Ньютон от 21 руб/минута разговора
  • WestCall  5 рублей звонок пользователю на мобильный, 4 рубля звонок менеджеру на 812 = в среднем 9 рублей/минута разговора. (на номера westcall дешевле)
  • UpToCall около 10 рублей/минута разговора
  • Envybox (ex. CallbackKiller) 4 рубля минута (мы используем именно этот сервис, ниже будет ссылка на обзор)

Другие берут с клиента плату за каждое соединение, называя это лидогенерацией. Например:

  • CallbackHunter по телефону менеджер сообщил о ценах до 300 рублей за лид.

    Update: хантер перешел на поминутную тарификацию.
  • RedConnect  от 50 рублей за клиента
  • F1call цена за лид не указана, есть безлимитные тарифы

Таких сервисов можно найти еще штук 20. Сюда я включил первые, попавшиеся на глаза. Цены везде указал примерные. Как я уже писал выше, они отличаются от тарифного пакета, региона номера и так далее.

Дизайн кнопок обратного звонка:

Кнопка обратного звонка на сайт

Возможности callback сервисов, в целом, одинаковые. Платные версии можно кастомизировать по внешнему виду. И в платной и бесплатной версии можно задавать параметры работы с посетителями сайта: на каких устройствах показывать кнопку, через какое время звонить посетителю, для каких регионов не звонить и прочие важные опции. Конечно, для тарифов бесплатный, обратный звонок очень скромный по настройкам.

Некоторые сервисы имеют и отличительные особенности, например CallbackHunter оперирует big-датой, F1 дает возможность измерять результаты A-B тестирований прямо в сервисе и так далее.

Как получить бесплатную тарификацию.

Основная задача виджетов обратного звонка как можно быстрее связать клиента с оператором. У бесплатных версий есть одна неприятная особенность, они просто отправляют уведомление на почту менеджеру. А почта проверяется, как мы знаем, не всегда. Сама роль коллбека упраздняется. Поэтому, я вывел несколько решений по бесплатному использованию callback сервисов:

Способ 1 мало трафика. 

Почти каждый сервис при начале работы предлагает своим новым пользователям бесплатные минуты или заявки. Если у вас очень мало трафика, вы сможете продержаться на этих подарках первые 1-2 месяца до первой прибыли, за которую вознаградите добрый callback сервис приобретением платных минут.

На рынке появилось столько обратных звонилок, что всегда можно попрыгать с одной на другую, получая приятные бонусы в виде бесплатных минут соединений, получается на месяц-два у Вас всегда есть бесплатный callback без тарификации. Заодно опробуете разные варианты в бою.

Способ 2 SMS и E-mail уведомления.

Большинство виджетов умеют в бесплатной версии отправлять уведомления о заявках с помощью почты (E-mail). Установите на телефон нормальный почтовый клиент, который будет посылать Вам push-уведомление. На него вы сможете оперативно среагировать.

Сервис RedConnect в бесплатной версии отправляет SMS-уведомление о заявке на звонок с сайта. Это тоже неплохой способ быстро контактировать с клиентами.

Способ 3 SIP-телефония

SiP-телефония это способ сделать соединение оператора с callback-сервером бесплатным, оно будет идти через интернет, без тарификации. Останется платить только за минуты соединения с клиентом.

Подробно расписывать про облачную АТС сейчас не буду, это тема для отдельной статьи. Суть в том, что провайдер предоставляет аккаунт и номер, аккаунт соединяется с клиентским программным или аппаратным телефоном. Это позволяет записывать звонки, устанавливать аудио-приветствие и, что сейчас для нас важно, коннектить callback в формате сервер-сервер.

Для этих целей мы выбрали виджет обратного звонка EnvyBox by CallbackKiller  здесь можно прочитать подробный отзыв-обзор и получить хороший бонус на счет.

Он работает с SIP телефонией, стоимость минуты соединения пользователя сайта составит 2 рубля. Это почти бесплатно! Вряд ли вы найдете дешевле. При этом, все возможности коллтрекинга, записи разговоров, учета статистики и т.д. остаются. Чего не будет при других вариантах экономии.