PostMonitor — сервис, позволяющий анализировать паблики и постовую рекламу Вконтакте + инструменты для автоматизации таргетированной рекламы. В бесплатной версии доступны:
- Три дня автоматизации таргетированной рекламы (далее — от 990 руб в месяц)
- Один час в день — аналитика сообществ и постов Вконтакте (далее — от 790 руб в месяц)
Видео-обзор сервиса PostMonitor
Так выглядит главная страница сервиса:
А вот так выглядит рекламный кабинет таргета Вконтакте через Постмонитор:
У Постмонитора действительно быстрый поиск. Информация по запросу выводится около 1 секунды.
Регистрация и личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться, нужно нажать на соответствующую ссылку.
Для входа в личный кабинет PostMonitor воспользуйтесь кнопкой «Войти». Внутри вы увидите 4 вкладки:
- Автоматизация таргетированной рекламы
- Сообщества Вконтакте
- Рекламные посты Вконтакте
- Рекламные записи (Промо посты) Вконтакте
Можете начать с любой из этих вкладок, мы же пойдем по разделам в меню.
Сообщества Вконтакте
Заходим в данную вкладку. Сразу же открывается огромный фильтр.
Попробуем поиск по названию группы. Например, фитнес.
Поиск происходит в автоматическом режиме, при этом практически моментально. В статистике отображается:
- аудитория,
- количество подписчиков,
- охват уникальных посетителей,
- распределение по полу и географии,
- количество постов в день,
- активность и т.д.
Все это можно просмотреть в виде удобного графика.
Рекламные посты и рекламные записи
Данные разделы нужны, чтобы посмотреть, что делают конкуренты и какие записи рекламируются лучше.
Есть удобная фишка: вы можете скопировать ссылку на группу конкурента, вставить сюда и посмотреть эффективность его рекламы. Это хорошо работает в рекламных записях. Вы можете их не видеть, так как они настраиваются через интерфейс рекламного кабинета.
«Автоматизация» — это таргетированная реклама.
«Оплата» — раздел, где вы можете пополнить ваш баланс и выбрать нужный тариф.
«Контакты» — «служба поддержки и социальные сети.
«Личный кабинет» — подключение кабинета Вконтакте и Яндекс-метрики.