Аналитика аудитории в офлайн точках с Rstat

Инструменты анализа аудитории в офлайн-точках

Наш сайт посвящен инструментам интернет-маркетинга. Специалисты используют в своей работы десятки облачных сервисов для подсчета трафика, анализа аудитории, ее интересов, лояльности. А что, если я скажу вам, что детальная аналитика посетителей доступна и для офлайн точек? Торговые центры, ретейл, мероприятия С помощью специального оборудования можно не только вести точный подсчет посетителей на анализировать их портреты, поведение.

Сегодня речь пойдет о лидера рынка РФ в подсчете посетителей и анализу данных — Rstat.ru.

Аналитика Rstat

Для каких видов бизнеса

Давайте подробнее разберемся с индустриями, в которых можно применять решения Rstat.

Торговым центрам

Какая аналитика доступна для ТЦ?

  • Кол-во посетителей по часам
  • Часы пик
  • Тепловая карта перемещений посетителей
  • Товарооборот арендаторов, ранжирование арендаторов
  • Интеграция с рекламными системами Яндекс и MyTarget
  • Личный кабинет арендатора
  • И другие инструменты

Ретейл

  • Посещаемость и конверсия магазинов
  • Wi-Fi аналитика
  • Углубленная аналитика в отчетах
  • Сопровождение установленных систему
  • Возможность интеграции с 1С или CRM-системой

Общественные места

Все вышеперечисленные данные можно собирать для любых точек. Для кинотеатров, банков, библиотеки, парка, выставки, парковки и других общественных объектов.

Малому бизнесу

Решения Rstat подходят и для малого бизнеса.

  • Невысокая стоимость, готовые решения для подсчета посетителей
  • Точный подсчет трафика с помощью сенсоров
  • Оценка лояльности
  • Доля зашедших и упущенных посетителей из общего трафика местности
  • Портрет посетителя, анализ размера одежды

Решения Rstat

В основе решений компании лежат уникальные сенсоры для подсчета посетителей. Вы можете посмотреть перечень оборудования на сайте. Например, автономный счетчик посетителей,  2D и 3D сенсоры.

Оборудования RStat

Оборудования RStat

Что кроме счетчиков?

  • Cloud — хранилище данных, отчеты, визуализация данных в облаке.
  • Loyality —WiFi аналитика и таргетированная реклама для клиентов
  • Face Detect — анализ биометрических данных лица, позволяет собрать данные по полу, возрасту, эмоциям клиентов
  • Money — финансовые отчеты по оборотам арендаторов, данные о финансовой эффективности объектов
  • Marketing — мощная аналитика и реклама, позволяет выявить взаимосвязи между поведением покупателей и погодой, курсом валют, праздниками и другими факторами.