Проекты B2B – бизнес для бизнеса, поэтому компании уделяют большое внимание дизайнерскому оформлению сайта-визитки для привлечения клиентской аудитории. Ресурс не должен быть скучным, простым или наоборот – слишком ярким, зазывающим, необходимо соблюдать «золотую середину». Ниже приведены четыре примера успешного веб-дизайна в сегменте В2В.
Tondo
Основное отличие B2B от В2С – ориентация не на конечного потребителя, а на бизнес, поэтому организациям необходимо максимально передать возможности и выгоды через изображения сайта. Например, компания Tondo занимается разработкой дизайна, и веб-портал отлично демонстрирует возможности фирмы.
Изображения
На основной странице представлены крупные и яркие изображения, демонстрирующие способности сотрудников фирмы. Красивые, качественные и полноцветные фотографии расскажут о способностях дизайнеров лучше, чем тексты.
О нас
В соответствующем разделе представлено видео ведущего специалиста, описывающего рабочий процесс, деятельность компании в целом. Из доступных функций ресурса – кнопка для обратной связи. Клиент получает достаточно мотивации для оформления заявки на сотрудничество, поэтому дополнительные формы или призывы будут лишними.
Powerwest
Powerwest – австралийская корпорация, занимающаяся разработкой проектов для производства энергии. Основные клиенты – крупные сырьевые и горнодобывающие корпорации, поэтому фирма приложила максимум усилий, чтобы сделать сайт интересным, эффективным. Логотип сайта – простой, лаконичный, представляющий название компании. Проверить эффективность подобного значка просто – достаточно воспользоваться бесплатными услугами по дизайну логотипа для проверки товарного знака. Основные особенности ресурса:
- Минимум громоздкого текста, простые, но емкие фразы.
- Понятные призывы к действию, интуитивная навигация.
- Качественные фото, иллюстрации с места работы.
- Правильно подобранная цветовая гамма.
Просмотрев портал, пользователь быстро понимает возможности и выгоды сотрудничества, принимает решение в пользу организации.
Evoulve
Компания Evoulve занимается разработкой приложений для других организаций, поэтому для привлечения клиентов в сфере B2B был подобран простой, понятный дизайн. Сайт существует давно, однако дизайнерское решение отвечает последним тенденциям 2021 года – лаконичность, умеренная цветовая гамма, нет лишних изображений, «прыгающего» шрифта.
Веб-портал состоит из основной страницы, дополнительных слайдов, которые кратко и емко описывают основные возможности организации, сферу деятельности, продаваемый продукт. Просмотрев информацию, клиент поймет выгоды сотрудничества, примет решение без длительных размышлений. Ограниченный, но максимально эффективный функционал отвечает основным стандартам сайта-визитки.
Rocka
Rocka – организация, занимающаяся разработкой и запуском цифровых продуктов для крупных фирм, начинающих предпринимателей, в особенности – стартапов. Отличие сервиса:
- Лого сложных геометрических пропорций. Стоит воспользоваться бесплатными услугами по дизайну логотипа для проверки эмблемы, чтоб создать необычный, но эффективный знак.
- Длинный скроллинг, интересный и емкий текст.
- Смелые перепады цветов – от красного до голубого.
- Анимация на фоне, изображения предметов искусства.
Сайт емко объясняет будущим партнерам возможности для бизнеса, основные нюансы рабочего процесса. Неоднозначный, но оригинальный и привлекательный дизайн принес компании номинацию на премию Awwward за инновации и творчество в дизайнерском подходе.