Элементы, которые способны увеличить удобство сайта

Юзабилити веб-сайтов изучалась (и изучается) многими исследованиями и многими специалистами. Результаты этого исследования позволили определить элементы веб-сайта, которые облегчают пользователям использование предложения и делают его более эффективным.

Каждому, кто хочет иметь веб-сайт, независимо от того, создают ли они его сами или передают эту задачу кому-то другому, необходимо знать, что и для чего он должен быть на нем. Большинство сегодняшних веб-сайтов очень похожи друг на друга, у них есть общие элементы, хорошо известные пользователям интернета.

Young man pointing at Customer Acquisition concept over a tablet computer

Читаемый заголовок с логотипом и меню

Самое главное, чтобы человек, заходящий на сайт, знал, где он находится. Именно здесь мы должны представить логотип нашей компании или организации в максимально доступной и разборчивой форме. Здесь нет места фантазиям или ненужным элементам. За несколько лет пользователи интернета привыкли к нескольким стандартным макетам заголовков, в которых логотип чаще всего находится слева, а затем четкая навигация и флажки для других языковых версий веб-сайта. В интернет-магазинах или порталах с правой стороны вы часто найдете корзину или кнопки для входа в систему или регистрации. Последняя новая тенденция — включение кнопок, побуждающих использовать бесплатную версию сервиса или связаться со службой поддержки.

Призыв к действию (CTA) — слоган, побуждающий воспользоваться предложением

Прямо под баннером, который побуждает пользователя узнать больше о нашем предложении, стоит использовать уловку, закрывающую взаимодействие, то есть призыв к действию (CTA). Это венец так называемого конверсия, заключается в том, чтобы активно побуждать пользователя взаимодействовать с вашим сайтом. Чаще всего он состоит из броского рекламного слогана, который побудит пользователя нажать на кнопку рядом с паролем. Этот элемент часто закрывает изображение первой страницы над линией сгиба. Именно это представление пользователи интернета видят сразу после входа на веб-сайт, и его эффективность проверяет, будет ли веб-сайт успешным или нет. Однако вы не можете забыть о других элементах, которые вызывают доверие и интерес, которые перечислены ниже.

Отзывы приобретенных клиентов или краткое описание недавних внедрений

Эффективность предложения подтверждается удовлетворенностью существующих клиентов. В начале работы компании, вероятно, сложно получить рекомендации от клиентов, но со временем стоит собрать их в небольшую коллекцию и представить в виде цитат на главной странице. Ничто так не вызывает доверия, как рекомендации других клиентов, довольных вашим предложением.

Телефонный номер, по которому ваш клиент всегда найдет ответ на свои вопросы.

Некоторые интернет-пользователи уже заинтересуются предложением на вашем сайте, поэтому стоит помочь им связаться со службой поддержки. Возможно, другие захотят изучить детали вашего предложения, перейдя на следующие подстраницы вашего веб-сайта. Однако некоторые из них могут быть возвращающимися пользователями, которые несколько дней сравнивали предложения конкурентов. Стоит облегчить их задачу, указав номер телефона или четкий адрес электронной почты для связи. Ничто так не расстраивает потенциальных клиентов, как сложность поиска телефонного номера для вашего бизнеса.

Нижний колонтитул с ценной информацией.

Элемент, венчающий сайт, необходим для любого типа сайта. Он должен содержать контактные данные, данные об авторских правах, политике конфиденциальности или политике в отношении файлов cookie. Именно сюда в качестве напоминания и удобства мы часто снова вставляем навигацию нашего веб-сайта, часто расширенную менее важными элементами. Нижний колонтитул всегда должен быть разборчивым и хорошо организованным. Создатели страницы резервируют это место, чтобы оставить свою подпись для саморекламы.

Это эффективные и проверенные методы представления предложения в сети. Пользователи не только привыкают к такой раскладке, но и подсознательно ищут эту информацию в нужных для них местах. Отсутствие одного из них или размещение их в совершенно другом месте может вызвать проблемы с навигацией по сайту. Хотя, видимо, творчество не знает границ… Но самое главное, чтобы все было в соответствии с принципами полезности.

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий