Сегодня в дайджесте — много нового для пользователей Instagram. Чуть меньше (но тоже полезное) — для тех, кто дружит и работает с другими соцсетями и контекстной рекламой.
Содержание
- В Instagram появились новые инструменты для монетизации. Это касается брендированного контента, историй, прямых эфиров и Instagram Reels (последний инструмент пока недоступен в России). Эти новинки — для блогеров, брендов и инфлюенсеров. В общем, для всех, кто зарабатывает в Instagram.
- В русском сегменте Instagram появилась музыка. Пользователи заметили это, обрадовались, но… Оказалось, это был баг. Пардон. Когда русскоязычные пользователи соцсети смогут воспользоваться функцией, уже доступной для других стран, непонятно.
- Появился бесплатный календарь запланированных публикаций в Instagram, ура!
- Instagram научился узнавать пользователей по видеоселфи. Если аккаунт заподозрят в нечистоплотных делах вроде мошенничества или распространения фейков, автора попросят прислать свое лицо для подтверждения личности. До стран СНГ обновление пока едва-едва докатилось.
Контекстная реклама
- Следит за искажениями правды и Google. Рекламодателей, работающих с Google Ads, предупредили об обновлении политики при подачи фактов в сфере финансовых продуктов и схем зарабатывания денег.
- Сервис «Яндекс Аудитории» представил новый вид сегментирования потенциальных клиентов, который поможет определить удачные и не очень конверсии. Отличный инструмент для онлайн-предпринимателей, которые работают с «Яндекс Директ».
- А еще в «Яндекс Директ» появился таргетинг по жанрам и тематикам для баннеров и видеорекламы. Если настроить все правильно, пользователи увидят рекламу на подходящих по тематике ресурсах. Объявления на релевантных интересам целевой аудитории площадках — это круто.
Другие соцсети
- Самый любимый и ненавистный сервис TikTok предоставит пользователям возможность выкладывать трехминутные видео. Сейчас, напомним, максимальная длительность ролика в соцсети — 60 секунд. Когда и где начнут тестировать обновку, не сообщается.
- Telegram тоже не стоит на месте. В мессенджере появилась возможность групповых звонков, пока в тестовом режиме. Когда состоится релиз, мы вам сказать не можем. Зато знаем, что возможность использовать функцию есть у администраторов сообществ. В их же власти — либо дать слово всем участникам звонка, либо вещать самим.
- Новыми функциями хвастается и Pinterest. Во-первых, теперь там есть «Заметки для себя». Во-вторых, появилась функция избранных пинов — для организации досок с большим количеством изображений. Чтобы не заблудиться.
- В «Одноклассниках» контекстный таргетинг теперь могут использовать владельцы малого бизнеса и онлайн-продавцы редких товаров. В ход пойдут поисковые фразы.
Новости для вас собирала Александра Яшина. Если вы обнаружили что-то захватывающе интересное и новое, пишите нам, и мы поделимся с миром.