Делимся самыми горячими digital-новостями из сети. Они помогут вам заработать больше, еще больше! Возможно, уже в следующем году. Это мы к тому, что отдыхать тоже нужно 🙂
Большая новость от «ВКонтакте»
Возрадуйтесь, создатели контента, которые работают с главной соцсетью России (на секундочку, 73 млн пользователей, для сравнения в «Одноклассниках» — 21 млн)! Платформа выкатывает единую платформу для монетизации. Подробности — здесь, мы же расскажем коротко.
Платформа соберет вместе все инструменты, которые помогают контент-мейкерам получать прибыль. Это сервис донатов VK Donut, Монетизация музыки и мини-приложений, Нативная реклама, Маркет-платформа, сервисы Товары и Гранты, а также Партнерская программа для сообществ с возможностью дохода от рекламных просмотров.
В общем, чем больше у вас контента, хорошего и разного, тем больше возможностей для монетизации. Ребята из «ВКонтакте» посчитали, что благодаря такому решению создатели контента смогут получать на 50% больше денег. Есть несколько хитростей для увеличения доходов: привлекать больше людей со сторонних площадок, использовать видео в нативном плеере соцсети, постить статьи во внутреннем редакторе «ВКонтакте», избегать плагиата, не накручивать подписчиков-ботов.
Пользователи увидят изменения 1 февраля, причем переход на новую систему монетизации для участников рекламной сети «ВКонтакте» будет автоматическим. Остальные смогут подать заявку.
Новости других соцсетей и мессенджеров
- Сообщение, которое кого-то возмутило, а кого-то обрадовало (комментарии разного сорта можно почитать на vc). Павел Дуров рассказал, что планирует добавить в Telegram платные функции. Выложить монету придется за дополнительные «плюшки» для бизнес-команд и особенно требовательных пользователей, а также за размещение платной рекламы на сторонних каналах. Все привычные функции останутся бесплатными.
- А еще в Telegram появились голосовые чаты. Они доступны в группах, и запустить их могут администраторы сообществ.
- Соцсеть «Одноклассники» дала владельцам групп возможность создавать платный контент, доступ к которому получат пользователи с подпиской. Активировать эту подписку можно в отдельной закрытой группе за вступительный взнос. Стоимость — на усмотрение администратора группы. Средства можно выводить на банковскую карту, но придется заплатить пятипроцентную комиссию.
- Маркетологи и SMM-щики, которые работают с автопостингом через «Амплифер», в ужасе. Из Facebook пропали все публикации, сделанные через этот сервис. В Facebook пообещали, что посты вернутся. Но пока этого не произошло, и «Амплифер» выкручивается как может: создатели пообещали пользователям десять дней бесплатной подписки за неудобства.
И еще кое-что
- инструмент для тестирования видеокреативов. Всем пользователям эта красота будет доступна весной.
- А в Госдуме по-прежнему обсуждают возможность заблокировать YouTube в России. Но мы, конечно, верим в лучшее.
Новости для вас собирала Александра Яшина. Делитесь интересностями и вы!