Кстати, многие сферы, о которых мы писали в сентябрьской и октябрьской подборках, по-прежнему останутся «хлебными» и для этого ноября. Это, например, доставка продуктов и лекарств на дом, все для занятий школьников дома, гаджеты для домашнего уюта и домашних активностей, онлайн-образование.
Вот что добавим к этим пунктам:
- Всемирный день шопинга,
- Черная пятница,
- как заработать на распродажах еще больше,
- зимние коллекции одежды и обуви,
- зимние виды спорта,
- начало предновогодней лихорадки,
- автомобильные товары,
- электроника.
Важно! Статья будет обновляться по мере поступления информации от рекламодателей-участников 11.11 и Черной пятницы. Чтобы посмотреть, участвует ли оффер в распродаже, выбирайте соответствующий раздел в «Категориях» каталога партнерских программ.
11.11, он же — Всемирный день шопинга
Всемирный день шопинга — лакомое мероприятие для веб-мастеров. 11 ноября сфера e-commerce заиграет новыми красками. Китайшопы устраивают безумные — в хорошем смысле — распродажи, а рекламодатели предлагают новые инструменты и ресурсы, которые помогут веб-мастерам лить больше трафика на офферы. И зарабатывать, конечно.
В 2020 распродажи пройдут с 11 ноября, 11.00 по 13 ноября, 10.59 (Московское время). А цены со скидкой пользователи увидят уже с 28 октября, 10.00.
Вот как это было в прошлом году. Купоны, лендинги и интерактивные игры из списка действуют и в 2020.
Лендинг от AliExpress с подробностями распродажи.
Главная звезда среди китайшопов, которая еще ярче засияет 11 ноября, — AliExpress: рекламодатель обещает скидки до 70%. А еще в этом году — как и в прошлом — для веб-мастеров Admitad работает вид атрибуции First cookie wins для пользователей, которые посетили сайт впервые, активировали купон и положили товар в корзину в период разогрева. При соблюдении этих условий доход получит веб-мастер, по ссылкам которого пользователь изначально попал на AliExpress в период разогрева.
Еще одна приятность: AliExpress ускорят процесс доставки товаров за счет местных складов: теперь покупки из категории AliExpress Plus будут приходить в течение двух дней. Так, покупатели быстрее получат покупки, а веб-мастера — вознаграждение.
Также теперь в AliExpress доступна специальная атрибуция по конкретным товарам. Кстати, это правило действует не только в период распродаж, но и в обычное время. Суть такая. Если в цепочке, которая повлекла за собой покупку, один веб-мастер привел клиента на страницу определенного товара через deeplink, а второй — просто на главную страницу AliExpress, то вознаграждение получит первый веб-мастер.
Следите за рассылками Admitad: в них мы будем добавлять купоны, которые помогут увеличить конверсию из клика в продажу. Больше о купонах можно узнать в Центре купонов AliExpress.
В каталоге партнерских программ есть и другие рекламодатели, которые понравятся веб-мастерам. Кликайте на категорию «китайские товары» и смело выбирайте самые симпатичные вам офферы.