На что лить в феврале?

Надеемся, всем удалось немного отдохнуть от напряжённого ноября и предновогодней лихорадки. Спрос начинает «подниматься», и сегодня мы расскажем, почему.

Февраль — первый месяц года, насыщенный как праздниками, так и просто сезонными поводами пошопиться. А вот и они:

  • День святого Валентина
  • День защитника Отечества
  • Масленица
  • Садоводство
  • Здоровье

И начнём, пожалуй, с любви!

День святого Валентина

День всех влюблённых отмечается 14 февраля во всём мире, и в его преддверии лить можно на любые ГЕО (но раз уж статья для русскоговорящей аудитории, расскажем про партнёрские программы с ГЕО Россия).

В этот день принято дарить подарки вторым половинкам, но в большинстве своём это делают именно мужчины, одаривая своих девушек и жён. А чтобы они не мучались выбором, бравые веб-мастера должны подсказать им лучшие варианты, а именно: нижнее бельё, ювелирные украшения (в основном кулоны и подвески), цветы (последние пару лет особым спросом пользуются медведи из цветов и букеты из конфет и фруктов), парфюм, ну и конечно, товары для взрослых. Причём спрос на бельё и товары для взрослых возрастает не только со стороны мужчин, но и женщин, так что в этих категориях поделить таргетинг можно 50/50 и протестировать, что зайдёт лучше.

На что лить. Товары для взрослых можно найти в офферах Розовый кролик, Он и она, Нежная тигра, Sexshop24, IntimShop.ru, Durex (новинка в каталоге), ювелирные украшения у SOKOLOV, 585 GOLD, ЭПЛ. Якутские бриллианты, Бронницкий ювелир, Адамас, Pandora RU , нижнее бельё в Incanto, Boutiquefeel WW, Etam, Trusiki, цветы и композиции у Flowwow.com, Букет СПБ RU, Фанбург, Grand-Flora.ru, Floraexpress, парфюм в косметических супермаркетах и офферах Aromacode, Pompadoo.

День защитника Отечества

По статистике в топе женских подарков для мужчин — парфюмерия (35%), сувениры (29%), одежда и обувь (16%), спиртные напитки (13%), деньги (12%), по 8% приходится на игрушки, билеты на концерт, ужин в ресторане и книги, 7% на гаджеты, 6% на бытовую технику. Сами же мужчины мечтают о туристических путёвках, билетах на мероприятия, автомобилях, гаджетах, товарах для спорта и часах.

Ожидания не всегда совпадают с реальностью, так что ищем золотую середину и льём на специализированную бытовую технику (бритвенные принадлежности, триммеры) и гаджеты (смартфоны, фитнес браслеты, наушники, аудиосистемы, игровые приставки и игры, умные колонки), чисто мужские «игрушки» и товары для хобби (например, ножи), книги, спортивные товары (трендовые кроссовки, трекеры, сумки для формы), мужскую парфюмерию, часы.

На что лить. Техника Braun, Philips, электроника в гипермаркетах М.Видео, Pleer, Корпорация Центр, Эльдорадо RU, спортивные товары в Streetball, АльпИндустрия, ВелоСклад (по видам спорта) и монобрендовые PUMA RU, DC Shoes, Nike RU, adidas RU, Reebok RU, подарочный сертификат на впечатление от PS-Box, часы в Bestwatch, Seikoclub, AllTime, Presidentwatches, Консул, ножи у Vx-shop, Ножиков, Bestblades, книги в программах Лабиринт, Читай-город, Издательство «МИФ», book24 RU, Буквоед, ЛитРес. Мужская одежда представлена офферами Atlas for men, Tom Tailor, Ostin, Lacoste, Aizel.

Ну и конечно, носки — лучшие варианты мы видели в программе Mark Formelle.

Масленица

В 2020 году Масленица будет проходить с 24 февраля по 1 марта. Предлагаем вам полить на блинницы и сковороды для выпекания блинов — когда ещё, если не сейчас? В комплект к ним добавим офферы доставки продуктов (здесь предлагаем базовый набор из молока, муки и яиц, плюс в севозможные начинки). Зайдут как записи в блоге «лучшие рецепты блинов», так и контекст с таргетингом. В принципе, готовиться сильно заранее не обязательно: спрос будет ситуативным, достаточно в 20-х числах начать подкидывать аудитории идею, мол, хорошо бы и блинов напечь (сопровождая аппетитными фотографиями готового блюда, конечно)..

На что лить. Сковороды и блинницы можно найти в М.Видео, Pleer, Корпорация Центр, Эльдорадо RU, а за продуктами лучше отправить пользователей в Перекресток или Утконос.

Садоводство

Сразу скажем: мы не садоводы, но кто-то — да. Спрос есть спрос, поэтому разбираемся, почему мы верим в этот сегмент. Google нам в этом помог: в феврале резко возрастает спрос на семена (особенно для цветоводства), растения оптом, товары для цветочных магазинов, саженцы. В этот период садоводы и огородники уже начинают планировать сезон, закупать удобрения, высаживать однолетние растения — им уже можно начинать подсовывать ссылки на всё это богатство.

На что лить. И семена, и саженцы, и удобрения есть в офферах Сады России, Agromarket24 RU, АгроСемФонд, Беккер RU, Империя Садовода — лить на них можно до лета, а если разместить ссылки в тематическом блоге, то они будут работать на вас ещё не один год.

Здоровье

Тёплая зима в центральном регионе, конечно, понижает спрос на противогриппозные и противовирусные препараты, но всё же нельзя недооценивать силу (а точнее, слабость) промоченных ног и заразу, гуляющую по опенспейсам больших офисов. Если вы работаете с трафиком медицинской тематики, то есть повод полить на лекарства от простуды и запись к врачу. Обращайте внимание на ГЕО последних при настройке таргетинга!

На что лить. За врачами идём в офферы Docdoc и Meds, а за лекарствами — к Zdravcity RU, Evropharm RU, Аптека-Медика.

Не болейте, и прибыльного вам февраля!

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий