Каналы в Телеграм категории «Бизнес и стартапы» занимают второе место по распространенности среди русскоязычного сегмента мессенджера — по популярности они уступили только «Блогам». И это замечательный повод собрать лучшие каналы в Телеграм о бизнесе и стартапах.
Ранее мы выпустили топы с блогами, каналами о маркетинге и рекламе, технологиях, работе и карьере, политике, а также подборки лучших развлекательных и новостных каналов в Телеграм.
Напомним, каким образом формируется перечень. Мы используем показатели с ресурса TGStat:
- ERR % — число просмотров постов в процентном соотношении к общему количеству читателей паблика,
- Индекс цитирования — показатель, который рассчитывается на основании репостов и упоминаний канала в других сообществах в Телеграм,
- Количество подписчиков и их органический прирост.
Таким образом в наших подборках лучших каналов в Телеграм нет субъективщины — мы отражаем реальные интересы сообщества мессенджера.
Сегодня вас ждут 10 разных Телеграм-каналов: с идеями для стартапов, рекомендациями что посмотреть и что почитать, разбором последних новостей из мира бизнеса, секретами успешных людей и многим другим. Lets go!
Лучшие каналы в Телеграм категории «Бизнес и стартапы»
Витрина стартапов — канал в Телеграм с коллекцией готовых бизнес-идей. Посты паблика делятся на разные категории.
Главные рубрики: бизнес-планы с просчетом вложений, окупаемости и чистого профита (#план), концепции стартапов без расчета стоимости реализации (#идея) и полезные материалы (#статья).
Рассматриваются идеи и их воплощение в жизнь из разных сфер бизнеса: от хипстерских смузи-баров до роботизированных аквариумных рыбок и создания спасающей «похмельной команды».
Формула стартапа — похожий на предыдущий канал по концепции, но без столь удобного хештег-рубрикатора.
Разбор идей для бизнеса от этапа мыслей до получения первой прибыли, а также советы миллиардеров, интересные факты, рекомендации книг и последние новости из мира бизнеса и стартапов.
AVENUE | Бизнес Лента — один из самых крупных пабликов о бизнесе и стартапах в Телеграм. Основная специализация — новости. Публикации выходят по одной штуке ежедневно.
Правда, мы так и не поняли, зачем к каждому посту прикреплять одну и ту же фирменную картинку паблика.
О Бизнесе — практически ежедневные подборки с тремя основными пунктами: последние новости, что почитать и что посмотреть.
Это основной контент паблика, иногда разбавляющийся breaking news и постами с занимательными цифрами из мира бизнеса.
Баблишко — посвященный теневой экономике канал в Телеграм. По словам создателей, речь не о банальном уклонении от уплаты налогов, а про распил чиновниками и крупными компаниями того самого баблишка и махинаторские схемы, используемые налоговиками, банкирами и страховщиками.
Кроме постов о налогах мы обнаружили в паблике авторские лонгриды с аналитикой, обзоры новостей, рекомендации по кибербезопасности и тому, как не стать жертвой обмана в сети.
Нетворкинг для предпринимателей — паблик о том, как налаживать деловые связи, и какие профиты можно с этого заиметь. Психология построения коммуникаций, правила нетворкинга от известных людей, рекомендации по нахождению общего языка даже для самых «запущенных» случаев.
Бизнес Идеи 2.0 — один из трех пабликов тематической сетки о бизнесе «Сеть Каналов 2.0». Другие два посвящены книгам и кейсам, а этот — исключительно идеям сразу с указанием вложений, окупаемости и потенциальной прибыли.
Публикации выходят практически каждый день и охватывают совершенно разные отрасли: торговлю, производство и сферу услуг.
Бизнес Идеи — да, это еще один канал в Телеграм об идеях для бизнеса.
Кроме статей с концепциями стартапов, на этот раз на канале публикуются дайджесты новостей, полезные видеоролики, интересные факты и прочие ништяки для всех, кто заинтересован в том, чтобы начать свое дело.
Гденьги? — авторский канал с идеями и схемами по заработку в интернете. Все рекомендации и статьи пишет один и тот же человек, называя себя гуру в сфере онлайн-бизнеса.
Business Guru — канал в Телеграм с рекомендациями по успешному ведению бизнеса.
Примеры обозреваемых тем: как завершить продажу так, чтобы клиент вернулся снова, как добиться максимальной продуктивности, как правильно составить бизнес-план, как писать продающие тексты и т.д.