Конкурс кейсов веб-мастеров: во второй тур вышли

Привет, веб-мастера Admitad, хорошие новости! Мы подвели предварительные итоги первого в истории Академии конкурса кейсов. Сегодня мы хотим поделиться своими впечатлениями и рассказать, кто же вошёл в шорт-лист и будет претендовать на главные приз в каждой из номинаций.

Начнём с важной информации: если вы только что вспомнили, что хотели отправить кейс, но по каким-то причинам ещё не сделали этого, то самое время запрыгнуть в уходящий поезд. Мы продлили сбор заявок на участие до 17 марта включительно. Подать их всё ещё можно на странице конкурса — поторопитесь, позже работы приниматься не будут!

А теперь несколько слов о кейсах, которые были присланы к нам в редакцию.

Приятнее всего было узнать, что заработком по CPA занимаются не только опытные команды маркетологов, но и школьники, студенты, пенсионеры, мамы в декрете, кругосветные путешественники — и делают они это очень успешно. Это ещё раз доказывает, что каждый может найти в партнёрском маркетинге что-то, что подойдёт именно ему.

География — весь мир. Спасибо, что читаете нас на русском языке не только в странах СНГ, но и в Европе: чего только стоит кейс из Польши, который ребята перевели на русский язык специально для конкурса. Участники писали нам из всех уголков России, Украины, Грузии, Белоруссии и других стран постсоветского пространства — здорово, что нас по всему миру объединяет что-то общее.

Все истории — и провала, и успеха, и работы с Admitad — оказались эмоциональными, весёлыми, иногда личными, но очень мотивирующими. Спасибо за то, что позволили взглянуть на мир партнёрского маркетинга глазами веб-мастера — это важный и нужный опыт, который мы будем транслировать команде Admitad, чтобы сделать нашу работу более удобной и прибыльной для вас.

Совсем скоро мы раскроем карты и поделимся самыми сочными кейсами. А пока — список веб-мастеров, чьи истории прошли во второй тур. Скоро к вам на почту придёт письмо с подтверждением — ждите 🙂

Если вы не нашли себя в этом списке, не отчаивайтесь. Возможно, вы не попали туда по следующим причинам:

Доступ к документу с описанием кейса оказался закрыт. Пожалуйста, откройте доступ и подайте заявку заново с пометкой *OPEN* в комментариях к заявке (последнее поле) — нам действительно хочется прочитать ваш историю

В вашем кейсе не хватило статистики или текстового описания. В этом случае вы также можете подать заявку заново, сделав пометку *UPDATE* в комментариях к заявке (последнее поле).

Ваш кейс был посвящён работе с другой партнёрской сетью или серым/чёрным схемам заработка. Такие кейсы не выполняют условий конкурса, так что не могут участвовать в розыгрыше главного приза. Также мы не можем учить наших читателей работе с такими схемами — даже если в краткосрочной перспективе они оказываются прибыльными, в долгосрочной приносят больше проблем, чем дохода.

То же самое относится тех, кто вместо кейса прислал 1) селфи, 2) фотографию лисы, 3) слово «ютуб» вместо текстового документа. Наш хрустальный шар не сработал, и мы так и не смогли понять, на что же вы намекали — но если у вас всё-таки есть интересная история, мы всё ещё ждём её 🙂

Ещё раз напоминаем: заявки принимаются до полуночи 17 марта на сайте https://pubaward.admitad.com. Торопитесь — часики-то тикают!

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий