«Десятка за день — арбитраж трафика, начало», — кейс участника конкурса Академии Admitad

Интересоваться арбитражем я начал году в 2015-м. Обладал некоторыми знаниями о контекстной рекламе, о социальных сетях — и решил монетизировать то, что есть в голове.

На первый шаг решиться было непросто. Изводила тревога: а смогу ли, а не обманут ли? Но волков бояться — в лес не ходить. Поэтому решил рискнуть.

Летом того же года нашел в Admitad оффер «Ezakaz Мебель для дома». Условия работы — 10,17% за оплаченный заказ без промокода, куки «живут» 30 дней. Решил настроить на этот оффер контекстную рекламу из Яндекс Директа.


Сказано — сделано. К сожалению, скриншоты кампании в Директе не сохранились. Впоследствии в том аккаунте я рекламировал многое (в том числе и не совсем «белые» офферы), однако легко могу описать все словами.

Я не стал собирать семантику никакими сервисами и программами, а сделал предельно просто. Выбрал раздел «мебель из ротанга», чтобы не распыляться, и «перемножил» имеющийся там ассортимент с транзакционными словами. Более того, я и запросы по ассортименту получил перемножением.

  • В одной колонке — слова «стол», «столик», «стул», «стульчик», «диван», «кресло», «мебель» и т.д.
  • В другой колонке — слова, указывающие принадлежность к требуемому виду: «ротанг», «ротанговый», «дачный» (мы ведь понимаем, что зачастую эта мебель используется именно в загородных домах и на дачах), «садовый» и т.д.
  • В третьей колонке — транзакционные запросы — «купить», «заказать», «магазин» и т.д


Для Яндекс.Директа не имеют значения формы слов. Поэтому вследствие «перемножения» получились запросы вида «ротанг стол купить», «мебель дача заказать» или «ротанговый стул магазин». Оставалось перенести получившиеся результаты в Директ и составить качественные (с учетом всех актуальных возможностей Директа) и максимально релевантные объявления, чтобы получить наибольший возможный CTR и минимальную цену клика.

Компания работала тогда, да и теперь работает в трёх регионах: Москва и область, Санкт-Петербург и область, Ростов-на-Дону и область. Испугавшись возможной конкуренции, я поначалу таргетировался только на Ростов-на-Дону и область, а в столицы лезть не стал. Для получения наиболее целевого и «горячего» трафика решил размещаться только в поиске, не используя РСЯ (рекламная сеть Яндекса, прим. ред.).

Так как я особо не спешил (а стоило бы, с учетом сезонности оффера!), запустилось всё только к сентябрю. Сентябрьскую статистику представлю на скриншоте:


Любопытно, что все подтвержденные заказы и прибыль пришли буквально подряд в течение двух дней. Почему я говорю именно о прибыли, а не о выручке? Да потому что за этот месяц в Директе было потрачено менее 1000 рублей. С учетом того, что партнёрские отчисления составили более десяти тысяч, прибыль приближалась к этим самым десяти тысячам, а ROI — к 1000%.

Вот те самые два заказа, которые принесли мне почти десятку за 1 день.

Это воодушевило. Я поверил в себя и в Admitad. Впоследствии я масштабировал кампанию на другие регионы, добавил к поиску РСЯ, да и работал с многими офферами… Но это уже другая история, ведь мы сейчас говорим о первых шагах в арбитраже трафика.

На старте не нужны большие средства — только ум и желание. Решайтесь!


Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий