Бонусы за бренды и товары: обзор нового инструмента

Сначала были партнёрские ссылки на сайты, затем deeplink’и на страницы с товарами и тарифная сетка по категориям товаров… Следующий шаг ― бонусы за конкретные товары, категории и бренды. Рассказываем, что ждать веб-мастерам от нового инструмента «Вендор-бонус» и его применения в программах.

Не секрет, что крупные маркетплейсы, агрегирующие на сайтах сотни производителей и продавцов, порой хотят обратить внимание на те или иные бренды или конкретные товары. Более того, этого хотят и сами бренды, которые конкурируют за внимание покупателей на этих площадках. Это можно сделать с помощью веб-мастеров, а чтобы добавить им мотивации ― ввести бонусы за продвижение этих товаров.

Сегодня мы расскажем:

  • За что можно получить бонус
  • Где найти бонусные товары
  • Как лить на товары с бонусами

За что можно получить бонус

Итак, что мы имеем:

  • Крупные маркетплейсы, на которых представлено множество брендов
  • Бонусы за продажу определённых категорий, брендов или товаров

Маркетплейсы или сами бренды могут выбрать, на что им нужно обратить внимание покупателей, вплоть до конкретных конфигураций товаров. Насколько детальной может быть задача для веб-мастера? Рассмотрим пример, когда бонус может даваться за продажу:

  • Любую электронику
  • Любую электронику бренда Apple
  • Только за iPhone любых моделей
  • Только за iPhone 11
  • Только за iPhone 11 на 256 Гб
  • Только за iPhone 11 на 256 Гб красного цвета

Условия могут быть как более широкие, так и более узкие («любые смартфоны» или «любые товары Samsung дороже 10 000 рублей»). Как видите, бренды могут выдвигать очень подробные требования к продвигаемым продуктам, и ваша задача ― проанализировать характеристики продаваемых товаров и выделить в них конкурентные преимущества.

Где найти бонусные товары

Переходим к главному: как найти товары, за которые можно получить бонусы? Здесь всё достаточно просто.

  1. Зарегистрироваться на сайте Admitad в качестве веб-мастера. Регистрация в Lite-версии через браузерное расширение Admitad Extension не подойдёт, так как при регистрации вам обязательно нужно будет указать площадку, через которую вы будете работать.
  2. Зайти в каталог партнёрских программ и в разделе «Фильтр по категориям» выбрать «Вендор-бонус». Перед вами откроется список маркетплейсов, которые подключили этот инструмент. В описании программы вы увидите подборку товаров или брендов с указанными ставками (они могут быть прикреплены отдельным документом).

4. Выбрать оффер и подать заявку на подключение (если вы ещё не работаете с оффером). Важно: ваша площадка должна быть в списке разрешённых видов трафика.

5. После прохождения модерации вы точно так же генерируете партнёрские deeplinkи на указанные товары (через аккаунт веб-мастера, браузерное расширение или Telegram-бот) и размещаете их на своей площадке.

Далее смотрим на статистику. Бонус будет начисляться и отображаться в статистике как отдельное действие. Действие «бонус» отразится в аккаунте через минуту после основного действия (т.е. сначала вы увидите, что была совершена покупка, а через минуту ― что вам начислен бонус). При этом Order ID бонуса будет таким же, что и у основного действия, но с окончанием «_Х_Y» (например, Order ID основного заказа 12345678, а Order ID бонуса 12345678_1_2). В SubID бонуса будет записан ID основного действия. Соответственно, если основное действие будет отклонено, то отклонится и бонус.

Так веб-мастер видит деньги по Вендор-бонусу в статистике

Как лить на товары с бонусами

Здесь нет каких-то строгих правил (кроме общих правил партнёрской программы). Задача веб-мастера ― обратить внимание пользователей на конкретные товары, бренды или категории. Что можно сделать:

  • Подборку бонусных товаров на одном лендинге или в одном материале.
  • Обзор товара или его сравнение с аналогами (в идеале из того же «бонусного» списка).
  • Таргетированная или контекстная реклама на конкретные товары (если этот вид трафика запрещён, в случае наличия своего сайта ведите на него, и затем уже оттуда на сайт рекламодателя по партнёрской ссылке).
  • По согласованию с рекламодателем делайте креативы (например, баннеры) с целевыми товарами ― так вы сможете заинтересовать пользователей конкретно ими. Размещайте такие баннеры на видных местах вашего сайта.
  • Кэшбэк-сервисы могут дать повышенный кэшбэк за покупку конкретных товарах за счёт бонуса ― об этом можно рассказать в еженедельной рассылке, в новостном разделе или на странице с описанием условия кэшбэка на сайте.

Пока в каталоге мало программ, которые предлагают бонусные ставки на отдельные товары, бренды и категории, так как инструмент только-только запустился. Но со временем их будет намного больше ― время вставать в авангард первооткрывателей и пробовать новое.

Оцените статью
ermail.ru
Добавить комментарий