Биржа рекламы помогает авторам и заказчикам Телеграмм-каналов, ботов и групп находить друг друга, чтобы упростить работу с раскруткой. Таким образом существенно упрощается взаимодействие — соответственно, выгоду получают все участники процесса.
Принцип работы рекламных ресурсов в Телеграм
Заказчики ищут биржу рекламы в популярном мессенджере Телеграм, когда на то есть необходимость. Это довольно сложно сделать через поиск, и не всегда помогает каталог источников, — по этой причине лучше пользоваться проверенными и уже известными ресурсами.
Такие биржи рекламы существенно упрощают жизнь владельцам Телеграмм-каналов, чатов и ботов, поскольку используются для продвижения их контента.
Виды рекламных ресурсов
Источники такого рода могут быть:
- автоматизированными,
- в виде доски объявлений.
Большинство источников работают по второму варианту. Так, после поиска можно увидеть список подходящих бирж рекламы, которые используются для различных Телеграм-каналов.
Эти простые действия существенно экономят время. Такие источники намного удобнее, нежели работающие по принципу доски объявлений.
Клиенту, который желает сделать рекламу для своего Телеграмм-канала, нужно лишь выбрать дату и время, запустить материалы поста, нажав «Купить» на бирже рекламы, и ждать, пока приложение его опубликует. Всё просто и довольно легко.
Существует несколько популярных ресурсов такого рода, которыми пользуются клиенты:
- Tgrm.su,
- Telega.in,
- EpicStars,
- Telegrator,
- Sociate,
- AdGram.
Каждая из указанных бирж рекламы имеет свои преимущества и недостатки, и потому владельцы и заказчики каналов, ботов и групп Telegram выбирают наиболее подходящий конкретно под их требования источник.
Самой гибкой биржей рекламы по праву считается https://ermail.ru/trade с её удобным интерфейсом и фильтром, а также возможностью выбора канала с взаимным пиаром.