5 сервисов для облегчения работы с Google Analytics

В этом небольшом обзоре Станислав Романов, директор по маркетингу Otzyvmarketing.ru, рассказывает про платные и бесплатные инструменты для работы с Google Analytics, с помощью которых можно облегчить использование этой системы веб-аналитики или значительно расширить ее функции.

Станислав Романов,
директор по маркетингу Otzyvmarketing.ru


GA-Master

GA-Master — это первый в своем роде сервис, который занимается аудитом настроек вашего аккаунта в Google Analytics. Если в один прекрасный день вы решили, что с качеством собираемых данных что-то не так, то стоит обратить внимание именно на этот инструмент, тем более, что он полностью бесплатен.

После регистрации и запуска тестирования, вы получите полную аналитическую выкладку по каждому из запущенных тестов, что в будущем поможет откорректировать настройки вашего аккаунта в лучшую сторону и сэкономить рекламные бюджеты. Если вы примените рекомендации, которые даются после проведения аудита настроек, вы вполне сможете ожидать роста конверсии в целевые действия — например, перехода по партнёрским ссылкам на вашем сайте.

Сервис доступен на трех языках — русский, украинский и английский.

ChangeAgain

Если вы маркетолог и нуждаетесь в проверке гипотез с помощью А/В-тестирования, то ChangeAgain — то, что вам нужно. Сервис позволяет реализовать различные методики тестинга с автоматической или полной интеграцией с Google Analytics.

ChangeAgain позволяет получать точные данные веб-аналитики прямо из вашего аккаунта Google Analytics, экспортировать и импортировать цели из него же, а также проводить анализ экспериментов с тестированием на основе данных о посещаемости сайта.

Кроме этого, ChangeAgain дает возможность запускать A/B, MVT и Split тесты, проводить тестирование на основной и мобильной версии сайта (одна отдельно от другой), запускать параллельно несколько А/В тестов на одном сайте, отслеживать конверсии, сегментировать аудиторию и даже тестировать страницы, закрытые логином и паролем.

Этот сервис хоть и довольно хороший, но не бесплатный — самый дешевый тариф в месяц обойдется вам в 14$, правда, перед оплатой вы можете бесплатно протестировать ChangeAgain на протяжении 14-дневного пробного периода.

Из бесплатных «бонусов» (если их так можно назвать) — на сайте сервиса есть уже готовые кейсы с идеями для А/В тестирования, из которых можно почерпнуть много полезного.


AdBlock Analytics

AdBlock Analytics — довольно специфичный сервис, который после интеграции с вашим аккаунтом в Google Analytics ведёт подсчёт посетителей вашего сайта, которые используют плагин AdBlock на своем устройстве.

После установки и простой настройки этого инструмента, вы сможете видеть в режиме реального времени, сколько вы теряете от того, что ваши посетители используют AdBlock, из каких стран больше всего заходов с блокировщиками рекламы, какими операционными системами и браузерами пользуются эти люди.

Благодаря полной интеграции этого сервиса с Google Analytics, вы сможете просматривать отчеты AdBlock Analytics прямо из своего аккаунта веб-статистики от Google, а не открывать ещё одно окно. К тому же, благодаря простому API, вы сможете легко импортировать данные.

Самый дешевый тарифный план обойдется в 5$, по условиям которого вы сможете проанализировать активность 25 000 посетителей. Бесплатный триал-период включает в себя анализ 1000 посетителей.


Datadeck

Очень удобный сервис для тех, кто хочет держать все данные о своем бизнесе под рукой. Основное назначение Datadeck — это создание простых и понятных дашбордов, на которых будет отображаться вся нужная вам информация из многочисленных источников.

После регистрации в сервисе и синхронизации данных с Google Analytics, Datadeck предложит вам создать дашборд по одному из шаблонов, который можно будет потом донастроить и делиться ссылкой на него с другими пользователями.

Datadeck умеет отслеживать источники посещений сайта, конверсию, переходы по внутренним ссылкам, время пребывания на сайте, топ ключевиков, по которым пользователи попадают на сайт, и популярность внешних ссылок, показывая, по каким осуществляется больше всего переходов.

Использование Datadeck или любого подобного сервиса существенно экономит ваше время и позволяет держать под рукой только нужные данные, а не переключаться между десятками разных вкладок и ссылок в поисках нужной информации.

Как и у большинства сервисов для работы с Google Analytics, у Datadeck есть бесплатный пробный период в 14 дней, после которого вы можете перейти на самый дешёвый тарифный план стоимостью в 39$ в месяц.

RingoStat

Чем продвинутый колл-трекинг может помочь пользователю Google Analytics? Тем, что даст более точную статистику по тому количеству и качеству телефонных звонков, которые получает ваш проект. На сегодня большинство колл-трекингов имеют функцию интеграции с сервисом веб-статистики от Google, однако не все из них пошли по пути продвинутой интеграции (в отличие от RingoStat).

Подключив этот колл-трекинг к аккаунту статистики, вы сможете анализировать около 30 разных параметров: целевые/нецелевые звонки, принятые и пропущенные, уникальные и повторные, причём всё это будет доступно в вашем аккаунте Google Analytics. Правда для этого вам сначала надо будет стать клиентом RingoStat и подключить функцию колл-трекинга на своем сайте.

Самый дешевый тариф обойдется в 50$, но как и в случае выше, вам будет доступна возможность бесплатно протестировать сервис на протяжении 14 дней. Интеграция с Google Analytics есть во всех тарифных планах RingoStat.