Как можно зарабатывать на партнерских программах в интернете: с чего начать, нужны ли вложения или можно обойтись без них, пошаговая инструкция по заработку для новичков

Как зарабатывать на партнерских программах

Всем привет! Давно не писал, был очень занят работой над своим новым информационным сайтом. Сейчас вот смог немного разгрести дела и подготовить для вас очередную порцию интересной, а главное полезной информации о том, что такое партнерки, как зарабатывать на партнерских программах, с чего следует начать новичку и каких вообще видов они бывают. Другими словами я расскажу обо всем, что нужно знать человеку впервые столкнувшемуся с данным понятием, чтобы он смог заработать деньги на партнерках и не прогадать.

Итак, для начала давайте я отвечу на вопрос о том, что такое партнерская программа и как она вообще работает. Закончив с этим, приступим к разбору того, как на них можно заработать без вложений, сайта или с минимальным бюджетом. Готовы? Тогда поехали.

Что это такое и как оно работает

что такое партнерская программа и как это работает

Партнёрская (реферальная) программа – это форма сотрудничества между продавцом и рекламщиком. Вторая сторона занимается поиском и привлечением покупателей, клиентов за вознаграждение.

Первоначально партнёрские программы появились в оффлайне. Яркий пример – туристический бизнес. Отели, гостиницы, рестораны из курортных городов нуждаются в туристах. Но, привлекать отдыхающих только с помощью рекламы дорого и не всегда эффективно из-за высокой конкуренции. Поэтому, организация за какой-то процент прибегает к помощи партнёра. Туристическое агентство организовывает путёвку, привязывая отдыхающих к конкретному отелю. В результате обе стороны оказываются в выигрыше. Отель получает большой наплыв туристов, а агентство зарабатывает денежку.

С развитием интернета и электронных платёжных систем партнёрские программы плавно перетекли в сеть. Почти каждый крупный ресурс (интернет-магазин, биржа фриланса, корпоративный сайт) имеет свою реферальную программу.

Виды партнерок в интернете

А теперь я расскажу, какие виды партнерских программ встречаются в интернете и сколько прибыли могут приносить. Советую отнестись к данной информации со всей серьезностью, поскольку от правильности выбора рекламодателя зависит ваша конечная прибыль.

По объекту реализации

В зависимости от того, что реализует продавец, выделяют рефералки:

  • физических товаров,
  • услуг,
  • интеллектуальных продуктов.

Первый вид предлагают интернет-магазины, которые торгуют реальными вещами: подарками, спортивным инвентарём, посудой, техникой и так далее.

Во втором случае партнер рекомендует целевой аудитории конкретную организацию. В интернете чаще всего рекламируют услуги консалтинга, образования, хостинга, платёжных систем. Как правило, заработок на таких партнерках приносит больше прибыли, чем у тех же интернет-магазинов. Человек может покупать товары одной и той же фирмы на разных площадках, а для получения услуги он выбирает одну организацию, которой доверяет (например, проверенного хостинг-провайдера).

К интеллектуальным продуктам относятся софт, программы, скрипты. Отдельно выделяется инфобизнес – обучащие курсы, записи вебинаров, книги. Именно на таких партнерках можно получить максимум прибыли (до 30-50% от продаж). Однако здесь и самый высокий риск провалиться, если рекламировать «пустышку». Не знаю, как вас, а меня порядком достали многочисленные гуру-однодневки с лозунгами в стиле «заработай миллион лежа на диване» или Выучи английский за две недели.

По типу оплаты

Продавец платит посреднику не за сам факт сотрудничества, а за конкретный результат. По типу оплаты выделяют следующие виды партнерских программ для заработка в интернете:

  1. За клики (CPC)

Партнёр получает от продавца код и выставляет на своей площадке рекламные баннеры. Оплата начисляется за каждый переход посетителя на сайт рекламодателя. Размер дохода зависит от тематики площадки, региона.

Сегодня такой вид рефералок морально устарел. Переход людей на сайт не гарантирует рекламодателю продажи, а рекламщик получает за клики сущие копейки. Да и посетители уже не реагируют на баннеры или вовсе используют плагин AdBlock.

  1. За просмотры (CPV)

Партнёр размещает на своей площадке рекламный видеоролик. За каждый просмотр ему начисляются деньги. Обычно так зарабатывают владельцы киношных сайтов. Этот вид партнёрки имеет те же недостатки, что и предыдущий.

  1. За действие (CPA)

Рекламщик должен не просто привлечь клиентов на сайт продавца, но и замотивировать их на активные шаги: зарегистрироваться, скачать программу, проголосовать. Такие партнёрки предлагают биржи фриланса, буксы, игровые сайты. В качестве дополнительной мотивации на выходе получается пассивный доход: начисляют какой-то процент с расходов/доходов привлечённого участника на площадке. А еще такие партнерки могут быть многоуровневыми, т.е. приглашенный участник позовет своих друзей, те тоже что-то купят или заработают(если это биржа фриланса), а вы получаете % еще и с них.

  1. За продажу (CPS)

Задача рекламщика – сделать так, чтобы человек купил товар или заказал услугу у партнёра. За это он получит какой-то процент с продаж (обычно 5-20%) или фиксированную сумму. Такие партнёрки чаще предлагают интернет-магазины и владельцы инфопродуктов. Самый прибыльный вид сотрудничества для обеих сторон.

Вам может быть интересно заработок в интернете на компьютерных играх.

Заработок денег на партнерках для новичков: пошаговая инструкция