Полезно
Полезно
С автоматизацией общепита и работой заведений было много вопросов до пандемии, теперь их ещё больше. Владельцы бизнеса начали ориентироваться на метрики
Полезно
IP-телефония по праву считается наивысшей точкой развития телефонной связи. Многие компании отказываются от привычной аналоговой телефонии, поскольку именно
Полезно
Эмиль Ахундов, маркетолог с 2012 года Задачи: привлекать и удерживать клиентов, снижать стоимость не лида, а самой сделки, работать с продуктом или услугой
Полезно
Сегодня практически невозможно представить коммерческий аккаунт в Instagram, который не использует прайсы с ценами на товары или услуги.
Полезно
Если вы планируете создать сайт на CMS, то у вас, возможно, возникнет вопрос а что лучше: платный или бесплатный продукт? Сегодня мы сравним лидеров каждого
Полезно
Отзывы клиентов формируют имидж любой компании и помогают окончательно определиться с покупкой товара или выбором услуги. Положительные и отрицательные
Полезно
Александра Коларска, ведущий маркетолог в SPB TV. Задачи: от формирования ценностей продукта компании до продвижения. До пандемии мы провели более 20 международных
Полезно
Ведение клиентской базы, планирование задач, отчеты и пр. это стандартные функции любой CRM-системы. Однако в некоторых направлениях бизнеса присутствуют
Полезно
Программы для ведения жилищно-коммунального хозяйства нужны для того, чтобы управляющие организации могли в одном месте начислять платежи по оплате, получать
Полезно
Выгодно ли торговать в этом году пабликами и профилями, где и как это делать, что стоит проанализировать перед сделкой и что влияет на ценник в интервью