Технология партнерского маркетинга открывает дополнительные возможности для заработка. Она подразумевает продвижение определенного продукта взамен на получения части прибыли от его продажи.
Этот вид заработка особенно актуален для людей, имеющих платформу с большой аудиторией (блоггеров, владельцев сайтов и групп, публичных личностей и т.д.). Такое партнерство позволяет получать пассивный доход.
Каждый из нас хоть раз задумывался о пассивном способе заработка. Он может стать хорошей подстраховкой при нестабильной финансовой ситуации. На сегодняшний день существует огромное количество продавцов, готовых делиться прибылью за посредничество.
Но следует понимать, что технология партнерского маркетинга содержит в себе нюансы, с которыми нужно ознакомиться заранее.
Дополнительный заработок обеспечивается партнерской программой. Процент прибыли, как правило, фиксированный. Платить могут, как за продажу, так и за определенное действие, например, за привлечение нового пользователя или подписку.
На первый взгляд, партнерские программы кажутся легким способом заработка. Но на практике можно столкнуться с рядом минусов.
Основы технологии партнерского маркетинга
Технология партнерского маркетинга – это разновидность самозанятости, приносящая пассивный доход. Она предполагает продвижение продукта, принадлежащего другому лицу. Как правило, для этого требуется размещение реферальной ссылки или промокода на своей площадке.
Говоря простыми словами, человек проходит по вашей ссылке, покупает товар или услуги, а вы получаете с этого процент. Сам продавец при этом продвижением может и не заниматься.
Заработок в данном случае будет зависеть от откликов аудитории. Чем интенсивней рекламируется товар, тем больше прибыли можно получить. Может показаться, что размещения ссылки на своей площадке достаточно для получения стабильной прибыли. Но на самом деле, приходится прикладывать усилия для завлечения покупателей.
Порядок оплаты в каждом отдельном случае будет различаться. Например, известная площадка Epn допускает вывод средств в любое время, от любой суммы. Некоторые партнеры предлагают фиксированные выплаты в определенный промежуток времени.
Плюсы и минусы партнерских программ
Партнерский маркетинг – это сложная система, имеющая множество подводных камней. Далеко не всегда она позволяет быстро и беспроблемно разбогатеть. К ее значимым недостаткам можно отнести:
- Отсутствие возможности следить за осуществлением продаж.
- Высокая конкуренция.
- Длительный процесс выхода на стабильный доход.
- Потеря репутации в том случае, если партнерский продукт окажется некачественным.
- Присутствует вероятность того, что зарегистрированный реферал не закрепится за вами в случае сбоя.
В большинстве партнерских программ начисление денег происходит в автоматическом режиме. Сбои, как известно, не редкость. Отследить действий каждого реферала невозможно. По этой причине возможность контролировать начисления полностью отсутствует.
Информация об успешных партнерских программах распространяется с невероятной скоростью. Это приводит к тому, что ниша быстро переполняется, в результате чего появляется много конкурентов. Заранее предсказать успешность того или иного проекта невозможно. Поэтому вложенные на раскрутку продукта силы окупаются не всегда.
Несмотря на минусы, технология партнерского маркетинга не перестает пользоваться спросом. При правильном подходе она способна принести неплохие дивиденды. К преимуществам этой разновидности бизнеса относят:
- отсутствие каких-либо вложений на начальном этапе,
- возможность продвигать продукт в режиме онлайн, не посещая офис партнера,
- отсутствие необходимости создавать и перемещать товар (этим занимается партнер),
- возможность совмещения с другими разновидностями удаленного бизнеса,
- высокий шанс получения пассивного дохода.
Технология партнерского маркетинга: поэтапный алгоритм действий
Решение получать пассивный заработок с помощью партнерских программ должно сопровождаться действиями. В первую очередь, нужно оценить свои возможности, касаемые генерации трафика. Удобней всего в этом плане тем, кто уже имеет определенную платформу для продвижения.
На активно развивающихся блоггеров партнеры, как правило, выходят самостоятельно. Начинающим же приходится искать из обилия вариантов подходящий.
Если площадки для продвижения нет, могут потребовать определенные вложения на рекламу. Альтернативой может стать личная страничка в социальной сети. Полный алгоритм действий включает в себя следующие этапы:
- Поиск подходящего партнера. Он должен иметь хорошую репутацию и привлекательные условия сотрудничества.
- Изучение продукта. Чтобы продавать товар или услугу, нужно хорошо его изучить. Желательно сформировать собственное мнение и озвучить его перед потенциальными покупателями.
- Выбор способа продвижения продукта. Допускается комбинирование нескольких вариантов. К самым распространенным из них относят размещение в социальных сетях, блогге или тематическом сайте. Также можно воспользоваться рекламными баннерами и делать e-mail рассылки.
- Реализация проекта. Приступая к процессу внедрения продукта в массы, нужно определиться со стратегией. Важно тщательно поработать над продающим текстом. При отсутствии необходимых знаний, можно обратиться к копирайтеру. Но в этом случае потребуются дополнительные вложения.
Если продукт продвигается в тематическом блогге или на сайте, желательно оценить, насколько он вписывается в общую концепцию. Будет странно рекомендовать домохозяйкам сварочные аппараты. Желательно заранее изучить потребности целевой аудитории, чтобы понять насколько продукт будет для нее актуальным.
Сколько можно заработать
Практика показывает, что работа сразу с несколькими партнерскими программами более эффективна, чем с одной крупной. Но даже в этом случае итоговая сумма зависит от навыков продвижения товара в сети. Со временем заработок может, как увеличиваться, так и уменьшаться.