Нативная реклама в переводе обозначает «естественная реклама». Ее отличие от общепринятой рекламы заключается в том, что она является ненавязчивой, соответствует медиа формату того пространства, на котором она появляется.
В этой статье я подробно расскажу о результативности нативной рекламы, как ее использовать в социальных сетях, какие есть приемы, и опишу 10 способов раскрутки вашего бизнеса.
Нативная реклама – что это, примеры
Нативная реклама – это платные, проспонсированные объявления, которые появляются ненавязчиво только в таком контенте, который просматривает пользователь в определенный момент.
Простыми словами, это рекламные блоки по теме, которые интересуют потенциальных покупателей и подстегивают интерес к тому или иному продукту.
Например, вы хотите купить новый автомобиль. Проплаченная нативная реклама появляется на сайтах с размещенными каталогами или частными объявлениями с автомобилями. Вы являетесь потенциальным покупателем, поэтому такая реклама вас не отталкивает, а наоборот способствует принятию решения.
Другой пример: вы активно раскручиваете аккаунты в социальных сетях, таких, как Инстаграм, Вконтакте, Яндекс.Дзен. Вы не обладаете какими-либо техническими знаниями, ищете специалиста по этой теме.
Приводить примеры можно сколько угодно, но все они показывают не навязчивость всплывающих окон, которые пользователи немедленно закрывают, а необходимую именно вам информацию без призыва к действию.
Чем отличается нативная реклама от контент-маркетинга
Многие задаются вопросом: чем отличается нативная реклама от маркетинга вообще? Что у этих двух понятий общего? Отвечу на эти вопросы.
Дело в том, что оба термина объединяют потенциальные покупатели, сближение с потребителями. Продуманной стратегией в обоих случаях является грамотный, ненавязчивый контент, который публикуется в определенное время.
Отличие натива от маркетинга состоит в том, что первый вид рекламы создается под ваш бренд, органично вписывается и является менее затратной. Контент-маркетинг же – это основательный и дорогостоящий комплексный подход к рекламированию отдельного заказчика, как профессионала в своем секторе.
Примеры в Инстаграм
Популярная сеть, которая с каждым годом все больше развивается. Немногие пользователи ведут свой блог или страничку в личных целях, для общения с друзьями. Все большее количество людей активно развивают свои аккаунты для получения прибыли. В каком случае поможет нативная реклама? Во всех.
Например, вы натыкаетесь на блог девушки, ведущей здоровый образ жизни. Она выкладывает периодически фото и видео со спортзала, где занимается фитнесом. Вам близка эта тема, вы тоже хотите такое подтянутое тело, как у нее.
Что вы сделаете? Правильно. Подпишитесь и начнете общаться, перенимать опыт. А, как известно, чем больше у аккаунта подписок, тем больше зарабатывает его собственник. Вовремя выложенные медиа материалы с упоминанием какого-либо товара или услуги – это нативная реклама.
Примеры во Вконтакте
На этой площадке очень строго администрацией сайта отслеживаются все репосты, лента и так далее. Выход один: завести отдельную «фейковую» страницу.
Если модераторы сочтут ваши действия не приемлемыми, или они идут вразрез Правилам сайта, то своих реальных подписчиков вы не потеряете. Главное, действовать правильно.