Многие задаются вопросом, как накрутить живых подписчиков в свой инстаграм. Для этого есть много целей – продажа личных продуктов или предоставление услуг, продажа сторонней рекламы в блоге.
Вообще есть два типа накрутки подписчиков: ботами и живыми людьми с помощью различных программ, рекламы у блогеров и таргетированной рекламы.
Разберём ботов. Что они нам дадут? Ничего, кроме цифры подписчиков. Они ничего никогда не купят, тянут аккаунт на дно по охватам и вовлечённости, тем самым не дают подняться публикациям в топ.
Массфоловинг и масслайкинг
Есть программы для накрутки уже живых подписчиков, в народе это называют продвижением в Инстаграм, наверное, Вы с таким сталкивались. На рынке продвижения таких программ уйма, но одна из самых функциональных – ZEUS, позже поясню почему. Такой софт обычно работает на типичном массфоловинге и масслайкинге. Этим способам «в обед сто лет», но при правильной настройке они всё ещё приносят довольно-таки ощутимые результаты. Суть в том, что мы подписываемся на людей, ожидая от них ответной подписки. Тут играет большую роль полезность контента, так как люди очень насытились аккаунтами «под копирку». Тут есть ещё и выбор – автоматический режим подписки, а есть ручной. Приоритетнее будет автоматом, так как Вы не тратите своё время, а настроили один раз и вперёд, проверяя только 2-3 раза в неделю.
Чем пользоваться?
А теперь почему ZEUS – одна из самых функциональных программ продвижения. Во-первых, система слотов – Вы не добавляете аккаунт, а покупаете слот под него, аккаунты можете менять тысячами за месяц, во-вторых, система фильтрации – встроен фильтр, который работает и с ВК. В месяц Вы можете максимально подписаться на 15000 человек, так как надо ещё и отписываться при достижении 7500 человек. Какой есть выход из ситуации, спросите Вы, ведь при 10% конверсии, что является хорошим показателем нашего времени, на Вас в ответ подпишется 1500 человек. Выход – каскадный массфоловинг – создаём 10+ аккаунтов с похожим на Вас содержанием и уже получаем по 10-15 тысяч человек за месяц. Но можно ещё повысить количество ответных подписок, создав не 10, а 100 аккаунтов-клонов. Но тут ещё появляется один нюанс – на Вас будут подписываться и боты. Проблема решается блокировкой ботов.
Блогеры
Далее объединим рекламу у блогеров, коллаборации с ними и взаимопиар на начальных этапах продвижения, giveaway.
Giveaway – это розыгрыш подарка, довольно-таки ценного, для участия в котором нужно выполнить ряд бесплатных условий, обычно это подписка на спонсоров, которые собирают денежные средства на розыгрыш и покупку рекламного места у блогера. Тут, чтобы набрать подписчиков, как раз надо быть спонсором, на которого будут подписываться. Да, потом будет отписка, но обычно процентов 35-50 остаются. Но тут тоже есть свой «подводный» камень – надо понять, какая аудитория у блогера, который проводит giveaway. Тщательно подходите к выбору блогера, в гивэвэях которого хотите принять участие. Коллаборации лучше проводить с блогером, когда Вы дадите ему свой товар и сэкономите на закупе рекламы у него.
Таргет и промоакции
Последний способ набора подписчиков – таргетированная реклама через ADS manager или продвижение постов с помощью промоакций внутри приложения Инстаграм. Если есть интересный пост – Инстаграм Вам сам это покажет, рассказав об интересе подписчиков – почему бы не попробовать его продвинуть с помощью промоакций. Выбираем куда будем гнать трафик, продолжительность показа рекламы, интересы подписчиков и количество денег, которые хотите потратить на рекламную кампанию. Таргетированная реклама немного сложнее, чем промоакции – она настраивается через компьютер, но интерес к ней в том, что там интересов выбранной аудитории и настроек намного больше, чем в настройке промоакций, тем самым Вы можете попасть в самое больное место своим потенциальным клиентам.