7 бирж Instagram рекламы для Influence маркетинга

7 бирж Instagram рекламы для Influence маркетинга

Продолжая тему с биржей Вконтакте SocialTrade мы подготовили список платформ для размещения нативной рекламы в Instagram. На каждой бирже доступно огромное количество Инста-блогеров с сумасшедшими цифрами охвата. Как использовать этот рекламный инвентарь? Можно заниматься influence-маркетингом, арбитражом трафика, привлекать лиды в свой бизнес

Сравните площадки по интерфейсу, объему статистике, простоте коммуникаций между рекламодателем и блогером, цене на размещение рекламы и выберете самую подходящую.

Если вы блогер или владелец тематического Инстаграм-аккаунта

Как монетизировать свой Instagram-аккаунт?  Просто разместите его на биржах. Каждая платформа имеет свой порог вхождения (количество подписчиков, лайков, просмотров видео, ручная модерация и т.д.). Я  рекомендую подключаться сразу к нескольким подходящим платформам и оценивать объемы поступающих заявок, прибыль. Они в свою очередь зависят от количества рекламодателей на бирже + конкуренции. Поэкспериментируйте с ценой на площадке. Если на ней есть рейтинг демпингуйте цены, собирайте позитивные отзывы и пробивайтесь вверх, чтобы получать больше заявок. Если же вы занимаетесь продажей товаров или услуг в своем Инстаграме — тут поможет сервис Fondy, с помощью которого можно принимать платежи с банковских карт от клиентов в социальных сетях.

Биржа Instagram рекламы ВконтактеБиржа рекламы Instagram

Эта биржа организована, как группа ВК. В меню можно задать поиск по размерам, тематике  рекламных площадок и стоимости размещения. Чтобы найти нужную площадку, придется порыться во множестве предложений. Если определились, пишите на указанные контакты и договаривайтесь обо всем лично. Остальные участники подборки   полноценные сервисы.

Биржа нативной рекламы Plibber

Plibbler

В бирже Plibber не только Инстаграм площадки, но и еще 5 социальных сетей от Вконтакте до Google+. Можно заказывать рекламу и на YouTube. Нужно просто выбрать соц. сеть, настроить фильтры, подобрать площадку (по каждой есть статистика) и подать заявку на размещение рекламы. На все аккаунты рекламодателей есть ссылки из личного кабинета.  Можно выбирать дату и время проведения рекламной кампании, собрать в ней  площадки (в одной или нескольких соц-сетях), отследить статистику.

В сервисе формируются доступные для выгрузки отчеты со значениями охвата, лайков, переходов. Есть много вариантов пополнения счета. Комиссия сервиса уже включена в стоимость рекламы и составляет 15%.

Биржа рекламы Deal Way Deal Way

Сервис ориентирован только на поиск рекламодателей и площадок в Instagram. Нет развернутой статистики по площадкам и фильтра при их поиске. Один из самых скудных по функционалу сервисов в подборке. Зато цены на размещение у местных блогеров очень демократичны. Комиссию сервис берет при пополнении счета 15%.

Epicstars

EpicStars

Красивая платформа для Influence-маркетинга. Доступно 40000 блогеров. Базу можно посмотреть без регистрации. В личным кабинете есть рейтинг площадок, примеры постов. Возможно  автоматически размещать посты с оценкой эффективности.

Статистика предоставляется только по количеству и динамике просмотров. Комиссия взимается за пополнение счета и вывод средств.

Adstamer Adstamer

В этой бирже доступны две соц. сети Instagram и VK. Также поиск площадок с фильтрами и отображением статистики. Еще тут можно не выходя из личного кабинета просмотреть последние и наиболее популярные посты, активность площадки. Все сделки проверяются и оцениваются. У владельцев рекламных площадок есть карма  отношение принятых сделок к выполненным.

На главной странице сервиса утверждается, что здесь самый низкий процент комиссии 10%. Но комиссия составит по 10% с рекламодателя и с владельца площадки. За отдельную плату можно заказать рекламную кампанию под ключ. Специалисты сервиса сами разработают стратегию, бюджет, отберут площадки и будут высылать вам отчеты.

Биржа органической рекламы Sociate Sociate

Это не только биржа рекламы в Инстаграм, ВК и одноклассниках, но и сервис для управление таргетированной рекламой во ВКонтакте. Возможности для рекламы в Инстаграм стандартные. Создаете задание, ищите исполнителя, выбираете время и заказываете размещение рекламного поста. Из статистики сервис предоставит лишь количество лайков, комментариев и коэффициент активности.

Комиссию в размере 20% + 18% НДС от стоимости размещения платит рекламодатель. Цены отображаются сразу с комиссией. Стоит отметить, что одна из старейших и надежнейших рекламных площадок.

Сервис для коллаборации брендов и блогеров Label Up